Руководство | Киа Рио 3. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Киа Рио 3. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 1 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами 7, стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.
Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 1, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.
Штанга 3 стабилизатора поперечной устойчивости соединена с поперечиной 4 передней подвески двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторной стойкой 1, стойками 2 стабилизатора поперечной устойчивости.
Рычаги 7 подвески прикреплены к поперечине передней подвески 4 через сайлент-блоки и резинометаллические шарниры.
Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиальноупорных шариковых подшипниках.
Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 - амортизаторная стойка; 2 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 -штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 - поперечина передней подвески; 5 - поворотный кулак; 6 - шаровая опора; 7 - рычаг передней подвески
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст