Руководство | Киа Рио 3. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ ПОДДОНА МАСЛЯНОГО КАРТЕРАДВИГАТЕЛЯ DOHC CWT
Киа Рио 3. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ ПОДДОНА МАСЛЯНОГО КАРТЕРАДВИГАТЕЛЯ DOHC CWT
Поддон масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. При утечке масла через уплотнение поддона масляного картера и масляного картера подтяжка болтов крепления не приведет к желаемому результату. Необходимо снять поддон масляного картера и заменить его уплотнение.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», нож.
1. Снимите защиту картера двигателя (если установлена) и его брызговики (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 67).
2. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 89).
3. Выверните одиннадцать болтов крепления поддона масляного картера (рис. 5.9)...
4. ...аккуратно подденьте поддон масляного картера отверткой и снимите его с двигателя.
5. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности поддона масляного картера и блока цилиндров.
6. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона масляного картера специальный герметик валиком диаметром 3 мм, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий на расстоянии 1 мм от внутренней стенки масляного картера.
7. Через 15 мин после нанесения герметика установите поддон масляного картера на блок цилиндров, вверните болты кре-пления картера и затяните их равномерно, за несколько проходов и окончательно затяните моментом 9,8-11,8 Н-м.
8. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 89).
ПРИМЕЧАНИЕ
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки поддона масляного картера - это время необходимо для полимеризации герметика.
Рис. 5.9. Расположение болтов крепления поддона масляного картера
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст