Руководство | Киа Рио 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ DOHC CWT

Киа Рио 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ DOHC CWT


При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через кромку сальника. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода вспомогательных агрегатов.

Вам потребуются: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием, молоток.

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите защиту картера двигателя (если установлена) и правый брызговис

(см. «Снятие и установка защиты картера щ брызговиков двигателя», с. 67).

7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма.

2. ...сцепление (см. «Снятие и установка

сцепления», с. 117).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефек-товка и установка маховика», с. 72).
4. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в блоке цилиндров.

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в гнездо в блоке цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра или старый сальник.

6. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности