Руководство | Киа Рио 3. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Киа Рио 3. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Продажи новой модели KIA Rio третьего поколения в России начались с 1 октября 2011 года. Автомобиль создан специально для российского рынка и выпускается на сборочном заводе Hyundai-KIA в Санкт-Петербурге.

KIA Rio предлагают с кузовом седан, в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium.

В базовой комплектации Comfort автомобиль имеет высокий уровень оснащения: две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), кондиционер, бортовой компьютер, зеркала заднего вида
с электроприводом и подогревом, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку (4 динамика), стальные диски 15м.

В комплектации Luxe в дополнение к комплектации Comfort устанавливают: двери с тканевой обивкой, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему с радиоприемником, CD, MP3 и 4 динамиками, аудиовход AUX и USB, комплектуют складным ключом с функцией дистанционного открывания замков всех дверей и замка крышки багажника.

В комплектации Prestige в дополнение к комплектации Luxe устанавливают: легкосплавные диски 15", повторители указателя поворота в зеркалах заднего вида, хромированную отделку внутренних ручек дверей и кнопки стояночного тормоза, комбинацию приборов Supervision, мультифункциональ-ное рулевое колесо, рукоятку рычага
управления коробкой передач с кожаной отделкой, центральный подлокотник, боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, аудиосистему с радиоприемником, CD, MP3 и 6 динамиками.

В комплектации Premium в дополнение к комплектации Prestige устанавливают: подсистему стабилизации курсовой устойчивости (ESC), легкосплавные диски 16", панель приборов, отделанную кожей, двери и сиденья с грязеотталкивающей тканью Clean Touch, парктроник, интерфейс Bluetooth для подключения телефона, систему бесключевого доступа Smart Key и пуска двигателя кнопкой.

На автомобиль устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), комплектуемые пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес дисковые, с плавающей скобой. Все автомобили оснащены антибло-кировочной системой тормозов (ABS), в зависимости от комплектации оснащаются подсистемой курсовой устойчивости (ESC).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают гидроусилитель рулевого управления.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье.



Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,4 л: 1 - пробка бачка гидроусилителя рулевого управления; 2 - правая опора подвески силового агрегата; 3 - “робка маслоналивной горловины; 4 - крышка головки блока цилиндров двигателя; 5 - крышка свечных колодцев; 6 - датчик положения распределительного вала; 7 - вакуумный усилитель тормозов; 8 - бачок главного тормозного цилиндра (и главного цилиндра выключения сцепления для автомобилей с МКП); 9 - электронный блок управления i=/rare*ev ЭБУ); 10 - аккумуляторная батарея; 11 - монтажный блок реле и предохранителей; 12 - корпус воздушного фильтра; 13 - воздухоподводящий рукав с глушителем «а =-ус-;а: 14 - указатель уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач (для автомобилей с АКП); 15 - пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 16 -задок капота; 17 - топливная рампа; 18 - впускная труба; 19 - указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 20 - генератор; 21 - электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения CWT; 22 - горловина бачка омывателя ветрового окна

Рис. 1.3. Расположение узлов и агрегатов автомобиля с двигателем 1,4 л (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1,10 - подкрылки передних колес; 2 - бачок омывателя ветрового стекла; 3 - правый брызговик двигателя; 4 - поддон масляного картера двигателя; 5 - масляный фильтр; б - защитный кожух; 7 - левый брызговик двигателя; 8 - автоматическая коробка передач; 9 - глушитель шума впуска; 11 - суппорт тормозного механизма левого переднего колеса; 12,20 - наконечники рулевых тяг; 13,19 - рычаги передней подвески; 14 - привод левого переднего колеса; 15 - поперечина передней подвески; 16 - задняя опора подвески силового агрегата; 17 - привод правого переднего колеса; 18 - водяной насос; 21 - суппорт тормозного механизма правого переднего колеса

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1,6 - суппорты тормозных механизмов задних колес; 2,5 - буфера хода сжатия; 3,4 - пружины задней подвески; 7,20 - нижние опоры амортизаторов задней подвески; 8,19 - амортизаторы задней подвески; 9,18 - верхние опоры амортизаторов задней подвески; 10 - глушитель; 11 - термоэкран глушителя; 12,15 - хомуты крепления топливного бака; 13 - адсорбер; 14 - топливный бак; 16 - балка задней подвески; 17 - наливная труба

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности