Руководство | Киа Рио 3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ

Киа Рио 3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ

Параметр

Автомобиль с двигателем 1,4 CWT

Автомобиль с двигателем 1,6 CWT

Общие данные

Снаряженная масса, кг:

с механической коробкой передач

1115/1193*

с автоматической коробкой передач

1140/1218*

Разрешенная максимальная масса, кг

1565

Габаритные размеры, мм

См. рис. 1.1

Колесная база автомобиля, мм

Максимальная скорость автомобиля, км/ч:

с механической коробкой передач

190

190

с автоматической коробкой передач

175

180

Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с:

с механической коробкой передач

11,5

10,3

с автоматической коробкой передач

13,5

11,2

Расход топлива автомобиля с механической коробкой передач, л/100 км:

городской цикл

7,9

7,6

загородный цикл

4,9

4,9

смешанный цикл

6,0

5,9

Расход топлива автомобиля с автоматической коробкой передач, л/100 км:

городской цикл

8,6

8,5

загородный цикл

5,2

5,2

смешанный цикл

6,5

6,4

Двигатель

Тип

Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами (DOHC),

с электронной системой изменения фаз газораспределения CWT

Число, расположение цилиндров

4, рядное

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

77x74,49

77x85,44

Рабочий объем, см3

1396

1591

Максимальная мощность, л.с.

107

123

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1

6300

6300

Максимальный крутящий момент, Нм

135,4

155

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному

5000

4200

крутящему моменту, мин-1

Степень сжатия

10,5

Трансмиссия

Сцепление**

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем

крутильных колебаний

Привод выключения сцепления**

Гидравлический, беззазорный

Коробка передач:

механическая M5CF1 -1

5-ступенчатая механическая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

автоматическая MCF1

4-ступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

Коротка ларедрц -

M5CF1

A4CF1

Передаточные числа коробки передач:

I передача

3,615

2,919

II передача

1,950

1,551

III передача

1,370

1,000

IV передача

1,031

0,713

V передача

0,837

передача заднего хода

3,583

2,480

Передаточное число главной передачи

4,294

4,619

Привод колес

Передний, открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками,

витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими

амортизаторами

Колеса • '

Стальные дисковые штампованные или литые легкосплавные

Размер шины

185/65 R15

185/65 R15 (195/55 R16)*

Рулевое управление

Тип

Травмобезопасное, с гидроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по высоте

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Тормозная система

Рабочие тормоза:

передние

Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые, с индикаторами износа

задние

Дисковые

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной

схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS),

системой предупреждения об экстренном торможении (ESS) и электронной

подсистемой курсовой устойчивости (ESC)*

Электрооборудование

Система электропроводки

Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»

Номинальное напряжение сети, В . \ , ,

' М. , ; " . Г ..

Аккумуляторная батарея

Стартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А ч

Параметр

Автомобиль с двигателем 1,4 CWT

Автомобиль с двигателем 1,6 CWT

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором

напряжения

Стартер

Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным

включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип Цельнометаллический, несущий

* В зависимости от комплектации.

** Для автомобиля с механической коробкой передач

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности