Руководство | Газель до 2009 года. Снятие педального узла

Газель до 2009 года. Снятие педального узла

Снимаем кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и разборка рулевой ко­лонки», с. 228).

Отсоединяем провода от выключате­ля сигнала торможения (см. «Замена выключателя сигнала торможения», с. 279).

Отсоединяем от педалей штоки ва­куумного усилителя и главного ци­линдра гидропривода сцепления (см. «Замена вакуумного усилителя», с. 252 и «Снятие главного цилиндра гидропривода», с. 180).

Подвязываем вакуумный усилитель к кронштейну стеклоочистителя и го­ловкой «на 13» отворачиваем че­тыре гайки крепления усилителя. Выдвигаем его в моторный отсек так, чтобы шпильки крепления вышли из отверстий перегородки моторного отсека (см. «Замена вакуумного уси­лителя», с. 252).


Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления педального узла к перегородке моторного отсека.

Отсоединяем провода от выклю­чателя аккумуляторной батареи (см. «Замена выключателя аккуму­ляторной батареи», с. 263).

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления кронштейна вы­ключателя аварийной сигнализации.



Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления рулевой колонки и осторожно опускаем ру­левую колонку на сиденье (чтобы не повредить провода переключате­лей).

Снимаем комбинацию прибо­ров, не отсоединяя от нее провода (см. «Снятие комбинации приборов, замена ламп», с. 285), и через обра­зовавшийся проем...

...головкой «на 12» отворачиваем два болта верхнего крепления пе­дального узла.



Снимаем педальный узел (рулевая колонка для наглядности снята).

Устанавливаем педальный узел в обратной последовательности, смазав оси педалей пластичной смазкой.

Газель до 2009 года. Регулировка и замена регулятора давления

Для регулировки...

...ключом «на 13» отворачиваем гай­ку стойки и отсоединяем нагрузоч­ную пружину от заднего моста.

Отводим нагрузочную пружину вниз.


Ключом «на 14» отворачиваем контр­гайку регулировочного болта...


...и ключом «на 10», вращая регули­ровочный болт...



...устанавливаем расстояние между центром отверстия кронштейна и осью регулятора в пределах 28-32 мм (для автобусов типа 4x2); 36-40 мм (для ав­тобусов типа 4x4); 13-17 мм (для ос­тальных типов автомобилей).

Удерживая регулировочный болт, за­тягиваем контргайку.

Закрепляем нижний конец стойки на кронштейне заднего моста.

После регулировки следует прове­рить работу регулятора, для чего при скорости 50-60 км/ч на твердом су­хом дорожном покрытии энергично нажимаем на педаль тормоза, при этом помощник должен, стоя сбоку, наблюдать за колесами.

При исправном и правильно отрегу­лированном регуляторе должно на­блюдаться небольшое опережение блокировки передних колес отно­сительно задних. Если происходит наоборот, то следует, отвернув контргайку регулировочного болта, отвернуть болт на полоборота. Если передние колеса блокируются намно­го раньше задних, следует завернуть регулировочный болт на полоборота и затянуть контргайку.

Для замены регулятора сливаем тор­мозную жидкость из заднего кон­тура (см. «Прокачка тормозной системы, замена тормозной жидкос­ти», с. 245).


Отсоединяем нагрузочную пружину от заднего моста (см. выше).

Удерживая болты от проворачи­вания головкой «на 12», ключом «на 13» отворачиваем две гайки бол­тов крепления регулятора.

Вынимаем болты и снимаем регулятор с автомобиля вместе с кронштейном.


Ключом «на 13» отворачиваем две гайки...

...и снимаем кронштейн с регулятора.

Ключом «на 12» отворачиваем болт- фиксатор.

Вынимаем нагрузочную пружину



….Штифт

...и ось рычага.



Снимаем рычаг.

Переставив детали на новый регуля­тор, устанавливаем его в обратной последовательности.

Прокачиваем систему и регулируем регулятор как было описано выше.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности