Руководство | Газель до 2009 года. Регулировка привода стояночного тормоза

Газель до 2009 года. Регулировка привода стояночного тормоза

Если рычаг стояночного тормо­за при приложении к нему усилия 60 кгс фиксируется на крайних верх­них зубьях храпового устройства, необходимо отрегулировать привод стояночного тормоза.

Работу выполняем на смотровой ка­наве или эстакаде.

Переводим рычаг стояночного тор­моза в крайнее нижнее положение. Для того, чтобы полностью ослабить натяжение тросов...



...ключом «на 24» отворачиваем ре­гулировочную гайку А, удерживая контргайку другим ключом того же размера.

Вывешиваем задние колеса.

Поддев отверткой, вынимаем плас­тмассовую заглушку из тормозного щита.

Через отверстие в тормозном щи­те...



...z-образным накидным ключом «на 17» отворачиваем на 1-2 оборо­та гайку эксцентрика.

Вращая колесо...


...ключом «на 9» поворачиваем ось эксцентрика по часовой стрелке до момента затормаживания колеса.


Поворачиваем ось эксцентрика в об­ратную сторону до начала вращения колеса.


Удерживая ось эксцентрика в этом положении, затягиваем гайку экс­центрика моментом 24-35 Н м.

Устанавливаем заглушку в тормоз­ной щит. Аналогично регулируем дру­гой механизм стояночного тормоза. Уравнитель тросов должен быть ус­тановлен перпендикулярно про­дольной оси автомобиля. Если это не так...

...двумя ключами «на 24» ослабля­ем затяжку гаек крепления оболоч­ки троса к кронштейну.

Заворачивая гайку, перемеща­ем оболочку троса вперед до тех пор, пока уравнитель не встанет перпендикулярно оси автомобиля. Затягиваем гайки крепления троса. Поднимаем рычаг стояночного тор­моза на один зуб (щелчок) храпо­вого устройства. Заворачиваем регулировочную гайку А, натяги­вая тросы до начала притормажи­вания одного из колес. Опускаем рычаг стояночного тормоза и убеж­даемся, что колеса вращаются сво­бодно. Удерживая регулировочную гайку, затягиваем контргайку и опус­каем автомобиль на колеса. При пра­вильно отрегулированном приводе стояночного тормоза рычаг должен перемещаться не более чем на 15 зу­бьев (щелчков) храпового механизма.

Газель до 2009 года. Замена тросов привода стояночного тормоза

При необходимости в случае корро­зии и повреждения заменяем тросы привода стояночного тормоза. Снимаем тормозные барабаны и ко­лодки (см. «Замена тормозного барабана и колодок тормозных меха­низмов задних колес», с. 248).

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления троса к тормозно­му щиту.



Вынимаем трос из отверстия в щите.

Двумя ключами «на 24» ослабляем затяжку регулировочных гаек на­конечника троса (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 255). Отворачиваем крайнюю гай­ку от резьбовой части наконечника.

Вынимаем трос из прорези в кронш­тейне.




Плоскогубцами расшплинтовываем ось уравнителя...

...снимаем шайбу...


...и вынимаем ось.



Опустив уравнитель, снимаем с не­го трос.

Аналогично отсоединяем второй трос. Замену переднего троса см. ниже в разделе «Разборка механизма сто­яночного тормоза».

Устанавливаем тросы в обратной последовательности, после чего ре­гулируем привод (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 255).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности