Руководство | Газель до 2009 года. Снятие заднего моста
Газель до 2009 года. Снятие заднего моста
Работать удобнее на смотровой канаве или эстакаде, лучше с помощником.
Сливаем масло (см. « Замена масла в редукторе», с. 205).
Отсоединяем от заднего моста карданную передачу (см. «Снятие карданной передачи», с. 201). Отсоединяем тросы ручного тормоза от уравнителя (см. «Разборка механизма стояночного тормоза», с. 257). Отсоединяем тягу регулятора давления и амортизаторы от заднего моста (см. соостветствующие разделы).
Отсоединяем задний тормозной шланг (см. «Замена заднего тормозного шланга», с. 251).
Вывешиваем заднюю часть автомобиля домкратом грузоподъемностью не менее 2 т, установив его под картером главной передачи. Подставляем под концы лонжеронов рамы две стойки заводского изготовления высотой около 700 мм и грузоподъемностью также не менее 2 т. Домкрат оставляем под серединой заднего моста.
Снимаем задние колеса с обеих сторон (см. «Снятие задних колес», с. 205).
Головкой «на 24» отворачиваем четыре гайки стремянок задних рессор с обеих сторон автомобиля. |
Снимая пружинные и обычные шайбы, обратите внимание на порядок их установки. |
Снимаем накладки рессор. |
Домкратом опускаем мост на тележку и выкатываем его из-под автомобиля.
Данную операцию можно выполнить при помощи подкатного домкрата.
Устанавливаем мост в обратной последовательности.
После установки заднего моста необходимо отрегулировать поло-
жение нагрузочной пружины регулятора давления задних тормозов (см. «Регулировка и замена регулятора давления», с. 254).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст