Руководство | Газель до 2009 года. Снятие заднего моста

Газель до 2009 года. Снятие заднего моста

Работать удобнее на смотровой ка­наве или эстакаде, лучше с помощ­ником.

Сливаем масло (см. « Замена масла в редукторе», с. 205).

Отсоединяем от заднего моста кар­данную передачу (см. «Снятие кар­данной передачи», с. 201). Отсоединяем тросы ручного тормоза от уравнителя (см. «Разборка меха­низма стояночного тормоза», с. 257). Отсоединяем тягу регулятора дав­ления и амортизаторы от заднего моста (см. соостветствующие раз­делы).

Отсоединяем задний тормозной шланг (см. «Замена заднего тормоз­ного шланга», с. 251).

Вывешиваем заднюю часть авто­мобиля домкратом грузоподъем­ностью не менее 2 т, установив его под картером главной передачи. Подставляем под концы лонжеронов рамы две стойки заводского изготов­ления высотой около 700 мм и гру­зоподъемностью также не менее 2 т. Домкрат оставляем под середи­ной заднего моста.

Снимаем задние колеса с обеих сто­рон (см. «Снятие задних колес», с. 205).

Головкой «на 24» отворачиваем че­тыре гайки стремянок задних рес­сор с обеих сторон автомобиля.


Снимая пружинные и обычные шай­бы, обратите внимание на порядок их установки.


Снимаем накладки рессор.


Домкратом опускаем мост на теле­жку и выкатываем его из-под авто­мобиля.


Данную операцию можно выполнить при помощи подкатного домкрата.

Устанавливаем мост в обратной пос­ледовательности.

После установки заднего моста необходимо отрегулировать поло-


жение нагрузочной пружины регуля­тора давления задних тормозов (см. «Регулировка и замена регулятора давления», с. 254).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности