Руководство | Газель до 2009 года. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя УМЗ-4216 #28091700

Газель до 2009 года. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя УМЗ-4216

Замену заднего сальника коленчато­го вала проводим при наличии сле­дов течи моторного масла...


...из отверстия в поддоне картера сцепления.

Работу выполняем на смотровой ка­наве или эстакаде.

Демонтируем нажимной и ведомый диски сцепления (см. «Снятие на­жимного и ведомого дисков сцепле­ния», с. 183).


Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика...

...удерживая коленчатый вал от про- ворорачивания отверткой или мон­тажной лопаткой, вставленной

между зубьями маховика и опираю­щейся на картер сцепления.

Снимаем общую шайбу болтов...


...и маховик.


Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления нижней прижимной


пластины сальника к задней крышке коренного подшипника...


...и снимаем пластину.

Аналогично отворачиваем три болта крепления верхней прижимной плас­тины сальника к блоку цилиндров...

...и снимаем пластину.



Аккуратно, чтобы не повредить ци­линдрическую поверхность шейки коленчатого вала, поддеваем саль­ник отверткой и вынимаем его из по­садочного гнезда.

Перед установкой нового сальни­ка наносим на его рабочую кромку моторное масло. Надеваем сальник на шейку коленчатого вала.

Используя старый сальник в качест­ве оправки, запрессовываем новый сальник в гнездо.


Сборку выполняем в обратной пос­ледовательности.

Маховик на коленчатый вал устанав­ливается только в одном положении, т.к. отверстия для болтов его креп­ления расположены по окружности несимметрично.

Болты крепления маховика затя­гиваем равномерно в два приема: сначала до ощутимого возрастания момента, затем динамометрическим ключом предписанным моментом (см. «Приложения», с. 325).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности