Руководство | Газель Соболь. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Газель Соболь. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Задняя Подвеска: 1 - проушина рессоры; 2 - резиновая втулка; 3 - кронштейн; 4 - втулка; 5 - болт; 6 - шайбы; 7 - палец; 8 - резиновые втулки; 9 - пружинная шайба; 10 - гайка; 11 - кронштейн; 12 - втулка резиновая; 13 - втулка; 14 - пластина серьги; 15 - болт; 16 - штанга стабилизатора; 17 - коренной лист; 18 - листы рессоры; 19 - резиновый буфер хода сжатия; 20 - стремянки; 21 - накладка; 22 - балка заднего моста; 23 - амортизатор; 24 - хомут; 25 - лонжерон рамы; 26 - кронштейн стабилизатора; 27 - серьга стабилизатора.

Описание конструкции


Задняя подвеска включает в себя две продольные листовые рессоры с двумя гидравлическими двухтрубными амортизаторами. Могут применяться малолистовые (три листа) или многолистовые (пять листов) рессоры. Листы собраны в пакеты плоской стороной вверх. Три верхних листа пятилистовой рессоры стянуты хомутами, а весь пакет соединен центровым болтом. Рессора крепится к переднему кронштейну7 рамы через два верхних листа, концы которых загнуты и образуют переднюю проушину. Задняя проушина, образованная только верхним (коренным) листом, крепится к кронштейну через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между проушинами рессоры при работе подвески.

Рессора крепится к балке заднего моста двумя стремянками с накладкой.

Над рессорой на кронштейне рамы установлен резиновый буфер хода сжатия, ограничивающий ход подвески вверх.

Амортизатор нижним концом (резервуаром) соединен с балкой заднего моста, а верхним (штоком) крепится к кронштейну лонжерона рамы.

Все подвижные соединения (переднее и заднее крепления рессоры, крепление серьги к раме, верхнее и нижнее крепления амортизатора) собраны на резинометаллических шарнирах.

Для уменьшения крена автомобиля при поворотах в задней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Он состоит из П-об-

разной штанги круглого сечения, серег и кронштейнов. Все соединения стабилизатора выполнены на резиновых втулках.


Замена буфера хода сжатия


Снимаем заднее колесо (см. «Снятие колес», с. 91).

Удерживая болт головкой «на 17» снизу, ключом «на 19» отворачиваем гайку.

Вынимаем болт и снимаем буфер.

Вынимаем из буфера втулку. Устанавливаем новый буфер в обратной последовательности, при этом шайба болта должна быть обращена основанием конуса вниз.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности