Руководство | Газель Соболь. Снятие передней подвески

Газель Соболь. Снятие передней подвески


Подвеску снимаем в сборе с рулевой трапецией и ступицами.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Подставляем под лонжероны рамы две стойки заводского изготовления с допустимой нагрузкой не менее 2 т (см. «Приложения», с. 280).

Снимаем колеса (см. «Снятие колес», с. 91).

Работаем с правой стороны автомобиля.

Удерживая головкой «на 17» болт крепления растяжки к кронштейну подвески, ключом «на 19» отворачиваем гайку, вынимаем болт и...

Отсоединяем верхние рычаги от кронштейнов подвески (см. «Снятие верхнего рычага», с. 96).

Опускаем домкраты, позволяя пружинам освободиться. Домкраты оставляем под рычагами подвески.

Удерживая ключом «на 19» болты крепления правого кронштейна подвески к лонжерону, ключом «на 22» отворачиваем четыре гайки.

То же делаем с другой стороны автомобиля.
Окончательно опускаем домкраты и...
...опускаем подвеску, отделяя ее от рамы.

Устанавливаем подвеску в обратной последовательности.
При нарушенных углах установки колес будет наблюдаться повышенный расход топлива, износ шин, а также ухудшится управляемость автомобиля.
После завершения работ необходимо отрегулировать углы установки передних колес, но так как для этого необходимо специальное оборудование (оптический стенд), лучше сделать это в специализированной мастерской.

Углы установки колес для автомобиля полной массы

Количество регулировочных скоб, необходимых для изменения углов установки колес

Количество скоб под передний болт

Количество скоб под задний болт

Изменение угла кастера

Изменение угла развала

+1

0

+0°35/

+0°13'

0

+ 1

-0°35'

+0°13'

+1

+1

0

+0°23'

-1

-1

0

-0°23'

-1

+1

-1°10'

0

+1

-1

+1°10'

0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности