Руководство | Газель Соболь. Снятие масляного радиатора двигателя ЗМЗ-40522 #24260106

Газель Соболь. Снятие масляного радиатора двигателя ЗМЗ-40522


Снимаем переднюю панель облицовки радиатора (см. «Снятие передней панели облицовки радиатора», с. 253) вместе с решеткой облицовки радиатора и масляным радиатором.

Замена охлаждающей жидкости двигателя ЗМЗ-40522

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

Чтобы открыть кран отопителя, включаем зажигание, переводим ручку регулятора температуры воздуха в крайнее положение синего сектора, а затем в красный сектор. При открывании крана отопителя должен быть слышен отчетливый щелчок.

Выключаем зажигание и отключаем аккумуляторную батарею.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 10 л под сливное отверстие радиатора.
Ключом «на 14» отворачиваем резьбовую пробку сливного отверстия.
Снимаем крышку расширительного бачка...

...и сливаем жидкость из радиатора.
Надеваем шланг на кран, установленный на блоке цилиндров с левой стороны.
Открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения блока цилиндров.
Закрываем сливной кран блока цилиндров и снимаем с него шланг, заворачиваем пробку сливного отверстия радиатора.

В салоне автомобиля...
...отворачиваем на 2-3 оборота пробку тройника. Он установлен с правой стороны под панелью приборов (для наглядности показано со снятой панелью приборов).

Заливаем через воронку в расширительный бачок охлаждающую жидкость и заворачиваем пробку тройника.

Включаем зажигание и электронасос дополнительного отопителя на 1-2 мин. Снова отворачиваем пробку тройника, чтобы выпустить воздух из системы. Повторяем эту операцию 2-3 раза.

Доливаем жидкость в бачок до требуемого уровня, пускаем двигатель, включаем электронасос дополнительного отопителя. Даем двигателю поработать на повышенных (около 3 ООО мин-1) оборотах 3-5 мин. За это время уровень охлаждающей жидкости в бачке должен ощутимо понизиться. Это будет свидетельствовать о том, что

воздушная пробка вышла из системы охлаждения. Проверить это можно несколькими способами: оба шланга основного отопителя должны быть горячие, а при включении электровентилятора основного отопителя в салон должен подаваться теплый воздух. Дав двигателю остыть, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доливаем жидкость и закрываем расширительный бачок крышкой.

Убеждаемся в отсутствии подтекания охлаждающей жидкости, при необходимости подтягиваем пробки сливного отверстия и выпуска воздуха.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности