Руководство | Daewoo Matiz. СНЯТИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ
Daewoo Matiz. СНЯТИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 120).
Для снятия подшипника выключения сцепления.
Паз под штифт рычага выполнен в верхнем ушке обоймы подшипника.
.поэтому при установке следует обратить на это внимание. Подшипник заменяют в сборе с обоймой.
Устанавливаем подшипник выключения сцепления в обратной последовательности.
Перед снятием кожуха и ведомого диска сцепления вставляем в отверстие подшипника маховика и шлицевое отверстие ведомого диска ступенчатую центрирующую оправку. Делается это для того, чтобы при снятии кожуха ведомый диск не упал, а остался бы висеть на оправке. Если оправки под рукой нет, ее можно изготовить из двух высоких инструментальных головок «на 6» и «на 12».
Вставляем собранную оправку так, чтобы ее меньший диаметр вошел в подшипник, а больший — в шлицы ведомого диска.
Устанавливаем «корзину» и ведомый диск сцепления в обратной последовательности. Ведомый диск при установке центрируем с помощью оправки, используемой при его снятии, при этом располагаем диск так, чтобы выступающая часть его ступицы была направлена в сторону «корзины».
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст