Руководство | Daewoo Matiz. СНЯТИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ

Daewoo Matiz. СНЯТИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ


Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 120).

Для снятия подшипника выключения сцепления.

Паз под штифт рычага выполнен в верхнем ушке обоймы подшипника.

.поэтому при установке следует обратить на это внимание. Подшипник заменяют в сборе с обоймой.

Устанавливаем подшипник выключения сцепления в обратной последовательности.

Перед снятием кожуха и ведомого диска сцепления вставляем в отверстие подшипника маховика и шлицевое отверстие ведомого диска ступенчатую центрирующую оправку. Делается это для того, чтобы при снятии кожуха ведомый диск не упал, а остался бы висеть на оправке. Если оправки под рукой нет, ее можно изготовить из двух высоких инструментальных головок «на 6» и «на 12».

Вставляем собранную оправку так, чтобы ее меньший диаметр вошел в подшипник, а больший — в шлицы ведомого диска.

Устанавливаем «корзину» и ведомый диск сцепления в обратной последовательности. Ведомый диск при установке центрируем с помощью оправки, используемой при его снятии, при этом располагаем диск так, чтобы выступающая часть его ступицы была направлена в сторону «корзины».

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности