Daewoo Matiz. Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления

Бачок гидроусилителя установлен в моторном отсеке на кронштейне правого брызговика. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяем при неработающем двигателе. Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

На бачке нанесены метки «М1ГМ» и «МАХ», между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.

При работе двигателя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления нагревается и уровень в бачке может быть немного выше метки «МАХ». Если уровень расположен на метке «MIN» или ниже, доливаем в бачок жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (см. «Приложения», с. 216). Для этого поворачиваем крышку против часовой стрелки до упора и снимаем ее с бачка.

Доливаем в бачок жидкость до метки «МАХ».

Проверку уровня масла в поддоне картера двигателя проводим на ровной горизонтальной площадке. Если перед проверкой двигатель работал, то выключаем его. Ждем не менее трех минут (для полностью прогретого двигателя), чтобы масло успело стечь в поддон картера двигателя и проверяем уровень масла в следующем порядке.

Вынимаем указатель уровня масла (щуп) из направляющей трубки.

Протираем указатель чистой ветошью.

На указателе выполнены цвь отверстия: нижнее отверстие соответствует минимальному уровню, верхнее — максимальному.

Вставляем указатель уровня масгв в направляющую трубку до упора Снова вынимаем указатель и п: кромке масляной пленки на Hew определяем уровень масла в под-j доне картера двигателя. Кромка масляной пленки на указателе должна находиться между отверстиями.

При необходимости доливаем масло в картер двигателя (см. «Замена масла в двигателе и маслянот фильтра», с. 35).

Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше отметки максимума.

Устанавливаем указатель уровня на место.

Если контрольная лампа аварийного давления масла продолжает гореть после пуска двигателя или загорается во время движения, немедленно остановите двигатель и проверьте уровень масла. При понижении уровня масла ниже отметки минимума следует долить масло до нормы. Если после долива масла контрольная лампа по-прежнему горит, продолжать движение до выяснения и устранения причины не следует (возможные причины указаны в гл. «Диагностика неисправностей», с. 186).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности