Руководство | Daewoo Matiz. СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА СТАРТЕРА



Daewoo Matiz. СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА СТАРТЕРА


Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

...и снимаем наконечник провода с вывода тягового реле.

Для доступа к нижнему болту крепления стартера на двигателе 1,0 л снимаем датчик скорости (см. «Проверка и замена датчика скорости», с. 92), а на двигателе 0,8 л отсоединяем гибкий вал привода спидометра от коробки передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 120).

В крепежные отверстия стартера вставлены две направляющие втулки (показаны стрелками).

Через окно в корпусе вращаем отверткой шестерню привода стартера. Она должна в одном направлении поворачиваться вместе с валом, а в другом — проворачиваться на вале.

Если шестерня при вращении в обоих направлениях проворачи-вается на вале или вращается вместе с валом, необходимо заменить привод стартера или стартер в сборе.

Кратковременно соединяем «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод — с крышкой стартера.

Якорь стартера должен начать равномерно вращаться с высокой частотой (около 2 ООО мин1).

Если якорь стартера не вращается, вращается медленно или неравномерно, стартер необходимо заменить.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности