Руководство | Daewoo Matiz. СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА СТАРТЕРА
Daewoo Matiz. СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА СТАРТЕРА
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
...и снимаем наконечник провода с вывода тягового реле.
Для доступа к нижнему болту крепления стартера на двигателе 1,0 л снимаем датчик скорости (см. «Проверка и замена датчика скорости», с. 92), а на двигателе 0,8 л отсоединяем гибкий вал привода спидометра от коробки передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 120).
В крепежные отверстия стартера вставлены две направляющие втулки (показаны стрелками).
Через окно в корпусе вращаем отверткой шестерню привода стартера. Она должна в одном направлении поворачиваться вместе с валом, а в другом — проворачиваться на вале.
Если шестерня при вращении в обоих направлениях проворачи-вается на вале или вращается вместе с валом, необходимо заменить привод стартера или стартер в сборе.
Кратковременно соединяем «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод — с крышкой стартера.
Якорь стартера должен начать равномерно вращаться с высокой частотой (около 2 ООО мин1).
Если якорь стартера не вращается, вращается медленно или неравномерно, стартер необходимо заменить.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст