Руководство | Kia Ceed (2009+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
Kia Ceed (2009+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
Конструкция коробки передач не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены жидкости может возникнуть, например, при появлении у жидкости подгорелого запаха, при переходе на жидкость другой вязкости, при ремонте коробки передач и пр. При необходимости замены рабочей жидкости обратитесь на станцию техобслуживания.
Сливать рабочую жидкость рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока она не остыла и обладает хорошей текучестью.
ПРИМЕЧАНИЕ_____________________________
Для автоматической коробки передач завод- изготовитель рекомендует рабочую жидкость GENUINE DIAMONDATF SP-III ИЛИ SKATFSP-III.
Вам потребуется воронка.
1. Пустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость в коробке передач.
2. Во время работы двигателя на холостом ходу выньте указатель уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач...
3. ...протрите щуп чистой тряпкой и снова установите на место. |
4. Повторно выньте щуп. Уровень горячей рабочей жидкости должен находиться у метки «НОТ».
5. Если уровень жидкости сильно понижен, долейте ее до требуемого уровня.
ПРИМЕЧАНИЕ_____________________________
В автоматическую коробку передач рабочую жидкость доливают через трубчатую направляющую щупа.
Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте масло.
ПРИМЕЧАНИЯ_____________________________
Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.
Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Для замены сальника внутреннего ШРУСа снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 143).
3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
5. Аналогично замените второй сальник.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке сальников обратите внимание на их маркировку «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены сальника первичного вала
необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при замене сальника обращайтесь на специализированный сервис.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст