Руководство | Kia Ceed (2009+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Kia Ceed (2009+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Конструкция коробки передач не предус­матривает замены рабочей жидкости в тече­ние всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены жидкости мо­жет возникнуть, например, при появлении у жидкости подгорелого запаха, при перехо­де на жидкость другой вязкости, при ремонте коробки передач и пр. При необходимости замены рабочей жидкости обратитесь на станцию техобслуживания.


Сливать рабочую жидкость рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока она не остыла и обладает хорошей текучестью.

ПРИМЕЧАНИЕ_____________________________

Для автоматической коробки передач завод- изготовитель рекомендует рабочую жидкость GENUINE DIAMONDATF SP-III ИЛИ SKATFSP-III.

Вам потребуется воронка.

1. Пустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость в коробке передач.



2. Во время работы двигателя на холостом ходу выньте указатель уровня рабочей жидко­сти в автоматической коробке передач...

3. ...протрите щуп чистой тряпкой и снова установите на место.



4. Повторно выньте щуп. Уровень горячей рабочей жидкости должен находиться у метки «НОТ».


5. Если уровень жидкости сильно понижен, долейте ее до требуемого уровня.

ПРИМЕЧАНИЕ_____________________________

В автоматическую коробку передач рабочую жидкость доливают через трубчатую направ­ляющую щупа.



Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Для замены сальников внутренних шарни­ров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте масло.


ПРИМЕЧАНИЯ_____________________________

Сальники внутренних ШРУСов можно заме­нить, не снимая коробку передач с автомо­биля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической ко­робок передач одинаков и показан на приме­ре механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую ка­наву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего ШРУСа снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и уста­новка приводов передних колес», с. 143).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

5. Аналогично замените второй сальник.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ



При установке сальников обратите внимание на их маркировку «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.


6. Установите снятые детали в порядке, об­ратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой пере­дач может быть течь сальника первичного ва­ла коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в со­суд тонким слоем (можно в лужу). Трансмис­сионное масло растечется по всей поверхно­сти воды в виде радужной пленки, а мотор­ное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала

необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных на­выков, поэтому при замене сальника обра­щайтесь на специализированный сервис.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности