Руководство | Fiat Albea. ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Fiat Albea. ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Если проверка опоры выявила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния передней подвески на автомобиле», с. 192), замените ее.
Вам потребуются: ключ «на 19», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. |
2. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку...
3. ...установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из проушины поворотного кулака.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески», с. 196).
5. Извлеките заклепки из отверстий шаровой опоры и рычага, снимите опору.
6. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию, прикрепив ее к рычагу болтами с само- контрящимися гайками.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.
7. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры и гайки болтов крепления опоры к рычагу моментом 70 Н-м (7,0 кгс-м).
РЕКОМЕНДАЦИЯ
После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.
Fiat Albea. ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вам потребуются: ключи «на 19» (два), торцовые головки «на 10», «на 15», «на 18», съемник шаровых шарниров.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
2. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры и выпрес- суйте палец из бобышки поворотного кулака (см. «Замена шаровой опоры амортизаторной стойки передней подвески», с. 195).
3. Отверните две гайки скобы крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески.
4. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески», с. 196).
ПРИМЕЧАНИЕ
Снимать скобу крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости необходимо потому, что двумя болтами крепления скобы одновременно крепится к кузову и кронштейн крепления задней опоры рычага передней подвески.
5. Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры рычага к кузову.
ПРИМЕЧАНИЕ_________________
Для наглядности показано при снятом ста билизаторе поперечной устойчивости.
6. Отверните гайку крепления болта передней опоры рычага, выньте болт...
7. ...и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.
Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляются в запчасти в сборе с шаровой опорой, сайлентблоком и втулкой задней опоры, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла. Можно только снять поставляемую в запчасти отдельно втулку задней опоры, которую легко сбить с оси ударами молотка.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага и стабилизатора поперечной устойчивости.
9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст