Руководство | Fiat Albea. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ

Fiat Albea. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ


Вам потребуются: весь инст­румент для снятия поворотного кулака, съемники подшипников, съемник стопорных колец, бо­родок, молоток.


Заменять подшипник передней ступи­цы удобнее на снятом с автомобиля по­воротном кулаке.

Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновре­менно.

1. Снимите поворотный кулак пе­редней подвески (см. «Снятие и ус­тановка поворотного кулака перед­ней подвески», с. 197).


2. Зажмите кулак в тиски и вы­бейте ступицу молотком, исполь­зуя оправку подходящего диамет­ра (например, торцовую головку).


3. Снимите ступицу. Скорее все­го, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца под­шипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После снятия ступицы подшипник не пригоден для повторного использо­вания, поэтому его надо заменить.

4. Воспользуйтесь съемником...

5. ...чтобы снять ее со ступицы.

6. Извлеките стопорное кольцо из проточки в ступице съемником стопорных колец.

7. Установите съемник подшип­ников, выпрессуйте...



8. ...и извлеките подшипник из ку­лака.

9. При отсутствии съемника вы­бейте подшипник, используя оп­равку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не под­лежит.

10. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24.

11. Запрессуйте новый подшип­ник до упора в стенку гнезда кулака.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При запрессовке подшипника в корпус кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в про­тивном случае подшипник будет по­врежден.

12. Установите в ступицу стопор­ное кольцо.

13. Запрессуйте ступицу в под­шипник до упора, подперев подстав­кой внутреннее кольцо подшипника.

Если при запрессовке ступицы не за­фиксировать внутреннее кольцо под­шипника опорой, он будет поврежден.

14. Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обрат­ном снятию.

Fiat Albea. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 18» (торцовая головка) и «на 19».

1. Затормозите автомобиль стоя­ночным тормозом и установите противооткатные упоры («башма­ки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку болтов креп­ления колес.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ослабляйте и затягивайте болты креп­ления колес только на автомобиле, сто­ящем на земле.

3. Поднимите и установите пе­реднюю часть автомобиля на опо­ры. Окончательно выверните бол­ты крепления и снимите колеса.


4. Снимите промежуточную трубу системы выпуска отработавших га­зов (см. «Снятие и установка про­межуточной трубы», с. 137).



5. Снимите задную опору опору подве­ски силового агрегата (см. «Замена

опор подвески силового агрегата», с. 79).

6. Отверните гайку крепления ша­ровой опоры к поворотному кулаку...


7. ...установите съемник шаро­вых шарниров и выпрессуйте па­лец из кулака.

Аналогично отсоедините вторую шаровую опору.


8. Отверните гайку крепления пальца шарнира наружного нако­нечника рулевой тяги...


9. ...установите съемник шаро­вых шарниров и выпрессуйте па­лец из рычага поворотного кулака.

10. Снимите стабилизатор попе­речной устойчивости (см. «Замена деталей стабилизатора попереч­ной устойчивости передней подве­ски», с. 196).


11. Установите под поперечину передней подвески опору (напри­мер, гидравлическую стойку или домкрат).


12. Через отверстия в поперечине (показаны стрелками на фото п. 11) выверните два болта крепления к ней рулевого механизма, удер­живая гайки от проворачивания вторым ключом. Извлеките из по­перечины гайки.


13. Выверните с правой и левой стороны поперечины болты креп­ления поперечины к кузову авто­мобиля.


14. Слегка приспустите вниз на опорах поперечину передней подвески и с помощником снимите поперечину в сборе с нижними ры­чагами. При необходимости сни­мите рычаги (см. «Замена рычага передней подвески», с. 196).

15. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепле­ния поперечины и гайки болтов крепления рулевого механизма за­тягивайте моментом, указанным в приложении 1.

16. Проверьте и при необходимо­сти отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагаю­щей специальным оборудованием.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности