Руководство | Fiat Albea. ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Fiat Albea. ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Вам потребуются: ключ «на 13», ключ-шестигранник «на 8».
1. Проверьте натяжение ремня. Надавите большим пальцем на ремень привода насоса гидроусилие- ля. Прогиб должен составлять 5-8 мм при усилии 100 Н (10 кгс). Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), отрегулируйте натяжение.
ПРИМЕЧАНИЕ Если ремень прослаблен, то во время работы двигателя он будет проскальзывать и издавать характерный шум (свист). 2. Ослабьте затяжку двух болтов регулировочного кронштейна... |
3. ...отверните контргайку... |
4. ...и вращением регулировочного болта добейтесь требуемого натяжения ремня. Затяните болт крепления регулировочного кронштейна.
5. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить.
6. Вращая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня.
7. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя.
8. Установите новый ремень и отрегулируйте его натяжение, как описано выше.
Fiat Albea. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Согласно рекомендации заво- да-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкост в бачке сильно загрязнена и темнела, то ее следует заме ^
Вам потребуются: ключ «на 22», емкость для сбора рабочей жидкости, бокорезы.
1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите автомобиль на опоры.
2. Бокорезами ослабьте хомут крепления всасывающего шланга насоса...
3. ...снимите хомут... Хомут одноразового использования. |
4. ...и отсоедините всасывающий шланг магистрали гидропривода рулевого управления от патрубка насоса.
5. Выверните болт-штуцер крепления наконечника напорной магистрали... |
6. ...извлеките болт-штуцер и отведите наконечник шланга.
ПРИМЕЧАНИЕ______________
Обратите внимание на то, что наконечник напорной магистрали с обеих сторон уплотнен двумя медными кольцами. При сборке замените кольца новыми.
7. Опустите отсоединенные сливной и напорный трубопроводы в заранее подготовленную емкость.
8. Отсоедините колодку с проводами от катушки зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания», с. 273).
9. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.
10. Присоедините к насосу гидроусилителя рулевого управления трубопроводы и шланги, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.
Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности в эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинива- ние рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, в момент поворота рулевого колеса насос издает повышенный шум, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_________
Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ» на стенке бачка (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в гидроусилитель рулевого управления», с. 69).
2. Отсоедините колодку с проводами от катушки зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания», с. 273).
3. Включая стартер на 10-20 с, поворачивайте рулевое колесо пять- шесть раз в обе стороны до упора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Во время прокачки доливайте в бачок жидкость, ее уровень не должен опускаться ниже метки «MIN» на стенке бачка.
4. Подсоедините колодки с проводами к катушке зажигания и пустите двигатель.
5. Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха в жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса из стороны в сторону. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст