Руководство | Fiat Albea. ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ И БАРАБАНОВ

Fiat Albea. ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ И БАРАБАНОВ


Вам потребуются: баллонный ключ, штангенциркуль или ли­нейка.

1. Ослабьте затяжку болтов ко­лес, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башма­ки»). Домкратом приподнимите пе­реднюю часть автомобиля, устано­вите на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.


2. Через отверстие в корпусе тормозной скобы проверьте состо­яние колодок. Если толщина фрик­ционных накладок менее 1,5 мм, замените колодки.


3. Измерьте штангенциркулем толщину тормозного диска. Если толщина менее 18,2 мм, замените тормозной диск.


4, Для проверки степени износа тормозных колодок задних колес ослабьте затяжку болтов колес, под­ложите под передние колеса проти­вооткатные упоры («башмаки»). Дом­кратом приподнимите заднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите задние колеса.


5. Удерживая от проворачивания, ослабьте затяжку направляющей шпильки...


6. ...и выверните ее из тормозно­го барабана.

7.


Аналогично выверните вторую шпильку.

8. Снимите тормозной барабан.



9. Измерьте толщину фрикцион­ной накладки. Если толщина фрик­ционных накладок менее 1,5 мм, замените тормозные колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Заменяйте колодки в следующих случаях:

- толщина накладок менее допустимого значения;

- поверхность накладок замаслена;

- накладки непрочно соединены с осно­ванием.


10. Измерьте штангенциркулем диаметр тормозного барабана. Ес­ли диаметр более 230 мм, замени­те тормозной барабан.

ПРИМЕЧАНИЕ


На внутренней стороне тормозного ба­рабана выштампован максимально до­пустимый рабочий диаметр.

11 Аналогично проверьте толщи­ну накладки и диаметр тормозного барабана второго заднего колеса.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Fiat Albea. ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА


Рис. 9.5. Проверка стояночного тормоза



Н = 1,25 м при длине въезда L = 5 м (рис. 9.5). Такое соотно­шение соответствует уклону 25%.

2. При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стоя­ночного тормоза установите авто­мобиль на ровной площадке. Рычаг переключения передач поставьте в нейтральное положение, подни­мите полностью рычаг стояночного тормоза в салоне. Выйдите из ав­томобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось, необходимо срочно отрегулиро­вать привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стоя­ночного тормоза», с. 241).

Fiat Albea. ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Гидропривод тормозов прока­чивают для удаления воздуха, по­павшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидроприво­да, связанного с его разгермети­зацией.

Признаки наличия воздуха в гидро­приводе:

- увеличение хода педали, ее «мягкость» при однократном на­жатии на педаль;

- постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличе­нием ее «жесткости» при повтор­ных нажатиях на педаль.

Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устра­нить причину разгерметизации.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность дру­гого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

Действия при прокачке гидро­привода такие же, как и при замене тормозной жидкости (см. «Замена тормозной жидкости», с. 226), раз­личие состоит лишь в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является пре­кращение выхода пузырьков воз­духа из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости, и пе­ред прокачкой не нужно удалять из бачка главного тормозного ци­линдра старую жидкость.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности