Руководство | Fiat Albea. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 350А1000 (1.4 Л)

Fiat Albea. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 350А1000 (1.4 Л)

При обнаружении следов подте­кания масла через сальники колен­чатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неис­правности. Если течь масла не пре­кратится, замените сальники.


Для замены переднего сальника

коленчатого вала выполните следу­ющие операции.

Вам потребуются: все инстру­менты, необходимые для снятия привода газораспределитель­ного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика приво­да газораспределительного ме­ханизма», с. 84), крышки голо­вки блока цилиндров (см. «За­мена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 87), а так­же отвертка, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите распределитель­ный и коленчатый валы в сервис­ное положение или поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка распреде­лительного и коленчатого валов в сервисное положение или порш­ня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 81).

3. Снимите ремень привода газо­распределительного механизма (см. «Замена и регулировка натя­жения ремня, замена натяжного ролика привода газораспредели­тельного механизма», с. 84).


4.


Выверните болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала, зафиксировав коленчатый вал от проворачивания, для чего вклю­чите IV передачу в коробке передач и затормозите автомобиль стоя­ночным тормозом.

5. Снимите зубчатый шкив с нос­ка коленчатого вала.





11. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного на­соса.


12. Смажьте рабочую кромку ново­го сальника моторным маслом и установите его в корпус масляно­го насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и за­прессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В ка­честве оправки можно использо­вать головку подходящего размера из набора инструментов или ста­рый сальник.

ПРИМЕЧАНИЕ

Передний сальник коленчатого вала, поставляемый в запасные части в со­ставе оригинального комплекта уплот­нений коленчатого вала, укомплектован пластиковой оправкой для запрессов­ки, которую удаляют после монтажа сальника.


13. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

14. Отрегулируйте натяжение рем­ней привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Провер­ка, регулировка и замена ремня привода насоса гидроусилителя ру­левого управления», с. 215), генера­тора и компрессора кондиционера (см. «Проверка, регулировка и заме­на ремня привода генератора и ком­прессора кондиционера», с. 254).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь саль­ника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, по­этому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, на­литую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло рас­течется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похо­жей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника

выполните следующие операции.

Вам потребуются: все инстру­менты, необходимые для снятия коробки передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 165), сцепления (см. «Снятие и установка сцепления», с. 154), маховика (см. «Снятие, дефектов- ка и установка маховика», с 87), а также отвертка, молоток.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки пере­дач», с. 165).

2. Снимите сцепление (см. «Сня­тие и установка сцепления», с. 154).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика», с. 87).

4. Осмотрите сальник. Если гер­метичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден по­тек масла.



Для наглядности показано на снятом двигателе.

6. Смажьте моторным маслом ра­бочую кромку нового сальника...


7. ...установите его в гнездо бло­ка цилиндров, сориентировав ра­бочей кромкой внутрь двигателя, аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала и запрессуйте сальник в гнездо до упора, используя оправку под­ходящего диаметра или старый сальник в качестве оправки.

8. Установите снятые узлы в по­рядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке маховика смажьте резь­бовую часть болтов его крепления ана­эробным фиксатором резьбы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности