Руководство | Fiat Albea. РЕМОНТ ВТОРИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Fiat Albea. РЕМОНТ ВТОРИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


Вам потребуются: универсаль­ный съемник, отвертка с плоским лезвием, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

1. Зажмите с небольшим усили­ем вал в тиски с накладками из мягкого металла на губках.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Зажимайте вторичный вал за наружное кольцо переднего подшипника. Затяги­вайте вал в тисках так, чтобы его можно было наклонять усилием руки, иначе можно повредить поверхность беговой дорожки.


2. С помощью съемника строньте задний подшипник и ведомую шес­терню IV передачи...


3. ...и снимите их с вала.



4. Снимите втулку шестерен III и IV передач.


5. Установите съемник под шес­терню II передачи, спрессуйте ше­стерни II и III передач...

6. ...и снимите их с вала.



7. Снимите с вала игольчатый подшипник шестерни II передачи...


8. ...блокирующее кольцо син­хронизатора II передачи.


9. Съемником разожмите сто­порное кольцо...

10. ...выведите его из паза вала...


10. ...и снимите кольцо с вала.

11. ...и снимите кольцо с вала.




Обратите внимание на сухари муфты. При снятии скользящей муфты сухари могут выпасть. Ес­ли этого не произошло...


13. ...извлеките их из пазов сту­пицы.


14. Установите съемник под шес­терню I передачи. Спрессуйте с вала шестерню I передачи, ступицу муф­ты синхронизатора I и II передач.


15. Снимите последовательно с вала ступицу муфты синхрониза­тора I и II передач...


16. ...и шестерню II передачи с блокирующим кольцом.


17. Снимите игольчатый подшип­ник, продвигая его вдоль вала.

18. Съемником разожмите сто­порное кольцо переднего подшип­ника ...

19. ...выведите из паза вала и снимите стопорное кольцо, про­двигая его вверх вдоль вала.


20. Спрессуйте передний под­шипник...

21. ...и снимите его с вала.

22. Тщательно очистите, промой­те и высушите детали вторичного вала. Внимательно осмотрите де­тали.

23. Проверьте состояние вала. При наличии питтинга (раковин) на шейках подшипников или сле­дов износа вал необходимо заме­нить. На шлицах валов не должно быть вмятин, задиров и следов из­носа. Замените вал с дефектными шлицами.

24. Осмотрите шестерни вторич­ного вала. При наличии сколов и выкрашивания зубьев, задиров во внутренних отверстиях и других повреждений шестерни необходи­мо заменить.

25. Осмотрите подшипники. При обнаружении задиров, предельно­го износа или люфта подшипники следует заменить.

26. Убедитесь, что ступицы и со­ответствующая скользящая муфта I и II передач не повреждены. Убе­дитесь, что их взаимное переме­щение происходит без заедания, а люфт отсутствует. Зубья внутрен­ней поверхности муфты не должны быть изношены. При обнаружении следов износа муфту следует за­менить.


27. Проверьте состояние Деблоки­рующих колец синхронизататоров.



28. Проверьте зазор между шес­тернями и соответствующими им блокирующими кольцами. Мини­мальнодопустимый зазор составля­ет 0,6 мм. Если он меньше, блокиру­ющее кольцо нужно заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ

При замене блокирующего кольца про­верьте также зазор между новым коль­цом и шестерней. Проверьте правиль­ность конусной поверхности кольца, надев его на конус шестерни и покачав рукой, - люфт недопустим.

29. При обнаружении деформа­ции, задиров на упорных шайбах и стопорных кольцах, а также при потере упругости стопорные коль­ца замените.

Для напрессовки подшипников на вал применяйте оправки, равные по диаме­тру внутренним кольцам подшипника, чтобы при монтаже не разрушить под­шипник.

30. Соберите вторичный вал в по­рядке, обратном разборке.

31. После сборки вторичного ва­ла проверьте вращение всех шес­терен: они должны вращаться сво­бодно. Проверьте также работу синхронизаторов, для этого пере­местите вручную муфты синхрони­заторов в положение включения соответствующих передач.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности