Руководство | Fiat Albea. РЕМОНТ СТАРТЕРА
Fiat Albea. РЕМОНТ СТАРТЕРА
Перед разборкой стартера убедитесь в его исправности путем следующих простых проверок.
1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.
2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим - к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин \ В противном случае отремонтируйте стартер.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи с узкими губками, молоток, тестер, штангенциркуль.
1. Отверните гайку крепления шины к контактному болту тягового реле...
2. ...и отсоедините шину от болта. |
3. Выверните три болта крепления тягового реле к крышке со стороны привода...
4. ...снимите тяговое реле... |
5. ...и извлеките из крышки со стороны привода опору рычага привода стартера.
6. Выверните два стяжных болта... |
7. ...извлеките их. |
8. ...и разъедините статор
и крышку со стороны привода.
9. Извлеките из статора ротор в сборе со щеточным узлом.
10. Выверните два болта крепления крышки со стороны коллектора...
11. ...и снимите крышку. |
12. Осмотрите крышку со стороны коллектора. Если втулка в крышке изношена или на ней появились задиры, раковины и другие дефекты, необходимо заменить втулку или крышку в сборе с втулкой.
13. Подденьте отверткой край стопорного кольца...
14. ...снимите его, а затем снимите щеточный узел с ротора.
15. Снимите маслоотражатель планетарного механизма...
16. ...выньте из крышки вал привода...
17. ...и снимите рычаг привода.
18. Извлеките коронную шестерню планетарного редуктора.
19. Снимите с осей водила три сателлита.
20. Аккуратно поддев отверткой...
21. ...извлеките резиновый уплотнитель.
23. Подденьте отверткой...
24...и снимите стопорное кольцо.
25. Снимите ограничительное кольцо...
26...и муфту привода.
27. С помощью специального съемника разожмите стопорное кольцо...
28. ...и снимите его.
29. Снимите с вала привода дистанционное кольцо...
30. ...и крышку планетарного редуктора.
31. Осмотрите щеточный узел. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если их высота 7 мм и менее, замените щеточный узел новым. Проверьте омметром изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
32. Осмотрите ротор. На шестерне и цапфах вала ротора не должно быть повреждений (забоин, задиров).
33. На коллекторе ротора не должно быть следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой.
34. Проверьте омметром обмотку ротора на короткое замыкание. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
35. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера...
37. Проверьте муфту привода. Зубья шестерни не должны быть значительно изношены. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в сторону вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените муфту.
38. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа паза вилок.
39. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:
- смажьте шестерню вала ротора кремнийсодержащей смазкой;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В процессе эксплуатации муфту привода смазывать не нужно. Однако необходимо очищать ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.
- смажьте моторным маслом подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера;
-
- для установки ограничительного кольца воспользуйтесь пассатижами; |
- для установки щеткодержателя на коллектор разведите щетки и зафиксируйте их оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов)...
.. .подведите щеткодержател ь к коллектору и сдвиньте его по оправке, установив на коллектор;
- перед установкой тягового реле нанесите тонкий слой силиконового герметика на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст