Руководство | Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА
Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 14», торцовая головка XZN «на 12», ключ «на 12», отвертка, герметик, ударный резак, молоток, нож.
ПРИМЕЧАНИЕ
Соединение масляного картера двигателя с усилителем блока цилиндров уплотнено специальным герметиком.
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Снимите защиту картера двигателя, передний и правый брызговики двигателя
(см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 80).
3. Слейте масло из системы смазки двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 105).
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 85).
7. Выверните четыре болта крепления кронштейна к усилителю блока цилиндров...
17. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик валиком диаметром 2,5 мм, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
18. Дополнительно нанесите герметик валиком 2 мм в местах соединения крышки цепи привода газораспределительного механизма с масляным картером.
19. Через 5 мин после нанесения герметика установите масляный картер на усилитель блока цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом 9,8-11 Н-м. Болты крепления с головкой под торцовый ключ XZN «на 12» затяните моментом 30,4-35,3 Н-м.
20. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
21. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 105) и проверьте, нет ли утечек через уплотнение.
ПРИМЕЧАНИЕ
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера, это время необходимо для полимеризации герметика.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст