Руководство | Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА


Вам потребуются: торцовые головки «на 17», «на 22», динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием, стопор шкива коленчатого вала.

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода вспомогательных агрегатов.

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите защиту (если она установлена) картера, передний и правый брызговики

двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 80).

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 85).

9. Запрессуйте с помощью оправки сальник в крышку цепи привода газораспределительного механизма до упора.

ПРИМЕЧАНИЕ

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
10. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Задний сальник коленчатого вала заменяйте в следующем порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ

Замена заднего сальника коленчатого вала показана на примере автомобиля с автоматической коробкой передач. Замену заднего сальника коленчатого вала автомобиля с механической коробкой передач выполняют аналогично. Различие состоит в необходимости снятия сцепления.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 153; «Снятие и установка автоматической коробки передач», с. 158).

2. На автомобиле с механической коробкой передач снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 142).

8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора.

9. Установите маховик (ведущий диск гидротрансформатора), затяните болты равномерно через один моментом 117,7—127,5 Н-м

(см. «Снятие, дефектовка и установка маховика», с. 88).

10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности