Инструкция | Шкода Рапид (Спэйсбэк). Роботизированная 7-ступенчатая коробка передач — часть 2
Шкода Рапид (Спэйсбэк). Роботизированная 7-ступенчатая коробка передач - часть 2
Регулирование положений подшипников муфт включения „К 1 и К2“ (старая версия коробки передач)
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
• Установочное приспособление -Т10374-
• Лекальная линейка -Т40100-.
• Клей -AMV 195 KD1 01-.
• Цифровой глубиномер.
Регулировочная прокладка для муфты ..К1“ вкладывается на большой подшипник, а регулировочная прокладка для муфты „К2“ вкладывается под малый подшипник
Положение рычага включения необходимо отрегулировать в том случае, если заменялись сцепление или привод управления сцеплением.
В состав управления входит тоже крепежная деталь.
Если упомянутые детали всего лишь извлекаются и снова устанавливаются, то надобности в регулировке нет.
Краткое описание / Настройка
Положение подшипника муфты включения сопоставимо с зазором сцепления механической коробки передач. В автоматической коробке передач DSG - ОАМ имеются допуски а системе включении коробки передач и в самой коробке передач. Допуски имеются тоже внутри двойного (двукратного) сцепления. Во случае регулирования необходимо оценивать эти допуски отдельно
В следующем описании сначала описывается, каким образом определяются »на стороне коробки передач" все необходимые размеры, чтобы можно было определить подходящую регулировочную прокладку. Допуск на стороне коробки передач и допуск в сцеплении определяют толщину регулировочной прокладки.
• Сначала необходимо определить размер „В“. Этот размер необходим для обоих сцеплений «К1~ и «К2»
• Затем для каждого сцепления определяется размер „А“. На рисунках ниже показано места выполнения замеров.
• «К 1»
Этот размер „В“ понадобится для следующих расчетов
В следующих показательных расчетах „В" = 2,96 мм (пример). Размер „В“ служит только для этого примера: его значение у других коробок передач может быть различным.
Ввиду того факта, что имеются два сцепления, выполняются затем для регулирования два шага.
У каждого измерения требуются различные подготовительные меры и несколько расчетов.
8. Определить размер регулировочной прокладки большой установочной опоры для муфты сцепления „К1“.
Не устанавливать никакую регулировочную прокладку!
Пример:
Размер „А1“ = (2,61+2.81)/2 = 2,71 „А1“ = 2,71 мм Следующий расчет:
„А1" минус „8“ плюс высота установочного приспособления (ТЮ374) = глубина подшипника муфты включения сцепления 1.
Высота установочного приспособления (Т10374) все время одинаковая. Она составляет: 51,81 мм.
Пример расчета:
2,71 мм - 2,96 мм + 51.81 мм = 51,56 мм.
Сейчас определено значение того, как глубоко действительно сидит подшипник муфты включения в коробке передач.
Необходимо, чтобы у каждой коробки передач глубина подшипника составляла 50,08 мм.
С этого истинного размера вычитается требуемый размер „50,08 мм". Этим самым получается истинный зазор сцепления 1.
Выявленное значение (на примере: 51,56 мм) минус требуемое значение -зазор сцепления.
Пример расчета:
51,56 мм - 50,08 мм = зазор сцепления 1 = 1,48 мм.
15. Отсчитать значение допуска сцепления -стрелка- на новом сцеплении. Это значение между минус 0,40 и плюс 0,40 мм и обозначено на сцеплении. Это значение следует пометить.
Пример 1: На сцеплении приведено „-0,40 мм“.
Последний расчет для «К1»: Высчитанный зазор минус значения со сцепления 1 = 1,48 мм - 0,40 = 1,08 мм.
Пример 2: На сцеплении приведено „+0,20 мм".
Последний расчет для «К1» выглядит следующим образом: 1,48 мм + 0.20= 1,68 мм.
16. Подобрав по таблице правильную прокладку, установить ее.
Определение регулировочной прокладки малой вилки выключения сцепления К 2
19. Поворачиванием следует проверить, установлен ли правильно малый подшипник выключения сцеплении и сидят ли правильно канавки.
24. Чтобы измерение оказалось, как можно более точным, следует установить цифровой глубиномер дважды, а противолежащих местах Таким образом, получается на много более точный результат, так как снижается до минимума неточность, причиненная колебанием на подшипнике муфты включения.
25. По обоим измерениям по отношению к установочному приспособлению
(Т10374) следует рассчитать среднее значение. Это значение следует пометить и обозначить его »А2“.
Пример:
Размер ,.А2" = (2,50 + 2,54)/2 = 2.52
«А2» = 2,52 мм
Следующий расчет:
,.А2" минус „В” плюс высота установочного приспособления -Т10374- = глубина подшипника муфты включения сцепления 2.
Высота установочного приспособления -Т10374 все время одинаковая. Внутри она составляет: 36,20 мм.
Пример расчета:
2,52 мм - 2,96 мм + 36,20 мм=35,76 мм.
Сейчас выявлено значение того, как глубоко действительно сидит подшипник муфты включения в коробке передач.
Необходимо, чтобы у каждой коробки передач глубина подшипника составляла 34,35 мм
С этого истинного размера вычитается требуемый размер „34,35 мм*. Этим самым получается истинный зазор сцепления 2.
Выявленное значение (на примере: 35,76 мм) минус требуемое значение = зазор сцепления.
Пример расчета:
35,76 мм • „34,35 мм“ = зазор сцепления 2 = 1,41 мм.
Сейчас необходимо включить в расчет допуск в двойном (двукратном) сцеплении.
Отсчитать значение допуска сцепления -стрелка- на новом сцеплении.
Это значение между минус 0,40 и плюс 0,40 мм и обозначено на сцеплении.
Это значение следует пометить.
Пример 1: На сцеплении приведено „-0,40 мм".
Последний расчет для «К2»: «Рассчитанный зазор- минус «значения со сцепления 2»= 1,41 мм - 0.40 - 1,01 мм.
Пример 2: На сцеплении приведено „+0,20 мм“.
Последний расчет для «К2» выглядит следующим образом: 1,4-1 мм + 0,20 = 1,61 мм.
26. Подобрать по таблице правильную прокладку.
Выявленная толщина прокладки | Устанавливаемая прокладка в мм | |
с | по | |
0,31 | 0,90 | 0,8 |
0,91 | 1.10 | 1,0 |
1,11 | 1,30 | 1,2 |
1,31 | 1,50 | 1,4 |
1,51 | 1,70 | 1.6 |
1,71 | 1,90 | 1.S |
1,91 | 2,10 | 2.0 |
2,11 | 2,30 | 2,2 |
2,31 | 2.50 | 2.4 |
2,51 | 2,70 | 2.6 |
2,71 | 3.30 | 2,8 |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст