Инструкция | Шкода Рапид (Спэйсбэк). Роботизированная 7-ступенчатая коробка передач в сборе

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Роботизированная 7-ступенчатая коробка передач в сборе - часть 1


Привод переключения передач


Контроль привода переключения передач

• В положения* рычага преселек-тора .S“, ,,D“,,R“ и в положении Tiptronic нельзя, чтобы заработал стартер.

• При скоростях сверх 5 км/ч и переведении рычага преселектора в положение „N" нельзя, чтобы электромагнит для блокирования рычага селектора заскочил, блокируя рычаг селектора. При помощи рычага преселектора возможно включить ходовую ступень.

• При скоростях ниже, чем 5 км/ч (автомобиль почти что стоит) и переведении рычага преселектора в положение „N" допустимо, чтобы электромагнит для блокирования рычага селектора заскочил только прибл. через 1 с. Рычаг преселектора возможно вывести из положения ,,N“ только при нажатии педали тормоза.

Рычаг селектора - в положении „Р", кнопка в рычаге преселектора нажата и зажигание включено:

Педаль тормоза не нажата

• Рычаг селектора при нажатой кнопке заблокирован и невозможно перевести его из положения „Р". Рычаг селектора блокирован электромагнитом для блокирования рычага селектора.

• Электромагнит для блокирования рычага селектора более не блокирует рычаг селектора Выбор ходовой ступени возможен. - - Медленно переключать передачи рычагом селектора с „Р“ через ,,R. N, D. S'; при этом проверить, что изображение положении рычага селектора в панели приборов соответствует фактическому положению рычага селектора.

Рычаг селектора - в положении „N“, кнопка в рычаге преселектора нажата и зажигание включено:

Педаль тормоза не нажата

• Рычаг селектора заблокирован и невозможно вывести его из положения „N“. Рычаг селектора блокирован электромагнитом для блокирования рычага селектора.

Педаль тормоза нажата

• Электромагнит для блокирования рычага селектора более не блокирует рычаг селектора. Выбор ходовой ступени возможен.


Перемещение из положения ,,N“ в „О возможно при нажатой педали тормоза тоже без нажатия кнопки в рычаге преселектора. Для перемещения из положения „N" в „Я" необходимо еще нажить кнопку в головке рычага преселектора.

Рычаг селектора - в положении „D", зажигание включено

• Рычаг селектора заблокирован и невозможно перевести его из положения ,,D“ в положение ,,S“.

Кнопка а рычаге преселектора нажата

• Рычаг селектора освобожден и возможно перевести его из положения „D" в положение „S'.

Рычаг селектора - в положении „D“, зажигание и фары включены

Перемещение рычага преселектора в дорожку Tiptronic

• Подсветка символа „0“ на освещении шкалы рычага преселектора -L101- должна погаснуть и должны загореться символы „+" и „-"

• В результате перемещения в дорожку Tiptronic должно измениться изображение рычага преселектора -Y6- в панели приборов из „Р R N D S“ в „7 6 54 3 2 1“.

Рычаг селектора - в дорожке для Tiptronic, переключение передач „+“ и

• Изображение положения рычага преселектора „7 6 5 4 3 2 1“ в панели приборов должно при перемещении рычага преселектора в „+“ и соответственно меняться всегда на одну ступень скорости вверх и вниз, соотв.

Если привод переключения передач не работает согласно описанию

1. Проверить тросовую затяжку рычага преселектора и отрегулировать ее.

2. Проверить защитное устройство, предотвращающее извлечение ключа из замка зажигания.

Указатель положения рычага селектора

Если горят все сегменты изображения положения рычага селектора , то это означает, что коробка передач - в аварийном режиме.

Контроль отрегулированного положения тросовой затяжки рычага преселектора

1. При нажатой кнопке сдвинуть рычаг преселектора из положения „Р“ примерно на 5 мм по направлению назад и держать ее, но не переместить его вплоть до положения ,,R“.

2. Отпустить рычаг преселектора. Рычаг преселектора должен самопроизвольно вернуться в положение ,,Р". В противном случае необходимо отрегулировать привод переключения передач.

3. Перевести рычаг преселектора в положение „N".

4. При нажатой кнопке сдвинуть рычаг преселектора из положения ,,N“ примерно на 5 мм по направлению назад и держать ее, но не переместить его вплоть до положения ,,D“.

5. Отпустить рычаг преселектора. Рычаг преселектора должен самопроизвольно вернуться d положение ,,N“. В противном случае необходимо отрегулировать привод переключении передач.

6. При нажатой кнопке сдвинуть рычаг преселектора из положения „N" примерно на 5 мм по направлению назад и держать ее, но не переместить его вплоть до положения (Я“.

7. Отпустить рычаг преселектора. Рычаг преселектора должен самопроизвольно вернуться в положение .,N". В про-тивном случае необходимо отрегулировать привод переключения передач.

Аварийная разблокировка привода переключения передач из положения „Р“


Электромагнит для блокирования рычага преселектора -N110- блокирует рычаг преселектора в положении „Р". Рычаг преселектора возможно переместить из положения „Р“только при включенном зажигании или же пуске двигателя, нажатой педали тормоза и нажатой кнопке в головке рычага преселектора.

В случае перерыва з подаче напряжения на электромагнит для блокирования рычага преселектора (разряженная аккумуляторная батарея или же неисправный предохранитель) или же в случае неисправного электромагнита невозможно переместить рычаг преселектора из положения „Р“, т.е. невозможно двигать автомобилем, так как механизм, запирающий трансмиссию автомобиля на стоянке, вошел в положение блокировки.

1. Проверить предохранитель.

2. Проверить напряжение аккумуляторной батареи.

3. Если даже после этого невозможно переместить рычаг из положения „Р", то необходимо разблокировать электромагнит аварийным способом. Если затем рычаг преселектора снова переместится в положение „Р ‘, то он останется в положении „Р“ снова заблокирован.

Примечание

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

• Разборочный инструмент -Т30098-.

4. Открыть пепельницу на средней панели.

5. При помощи специального инструмента (Т30098), снять панель облицовки селектора переключения режимов работы коробки передач.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности