Инструкция | Шкода Рапид (Спэйсбэк). Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления


Шкода Рапид (Спэйсбэк). Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Снятие

1. Снять верхний декоративный кожух двигателя.

2. Извлечь аккумуляторную батарею и держатель аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

3. Извлечь воздушный фильтр (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуск и выпуска).

4. Удалить стопорное кольцо (стрелка 1) тросового привода переключения передач с рычага переключения передач (А), как показано на рисунке ниже.

5. Снять тросовый привод переключения передач с цапфы.

6. Извлечь направляющий рычаг пресе-лектора вместе с фиксирующим устройством гибкого валика (троса Боудена).

Продолжение для всех автомобилей

7. Извлечь рычаг переключения передач (А), для чего необходимо отвернуть гайку крепления (стрелка 4), как показано на рисунке ниже.

8. Снять контропору гибких валиков (тросов Боудена) с коробки передач (винты 1), как показано на рисунке ниже.

9. Привязать тросовый привод переключения передач и тросовый привод для устройства селективного управления переключением передач наверху.

10.Положить под рабочий цилиндр привода выключения сцепления нелиняющую ветошь.

11. Извлечь зажим (2) трубо и шлан-гопровода из рабочего цилиндра привода выключения сцепления до упора, как показано на рисунке ниже.

12.Затем следует извлечь трубо- и шлвнгопровод (3), показанный на рисунке ниже, из рабочего цилиндра привода выключения сцепления и закупорить отверстия.

13. Извлечь трубо и шлангопровод (3) из держателя (4), если он имеется, на коробке передач.

14. Вывинтив винты (5) рабочего цилиндра привода выключения сцепления, извлечь рабочий цилиндр привода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установка производится в обратном порядке, причем необходимо соблюдать следующие указания:

• Смазать конец стержня консистентной смазкой для шлицов дисков сцепления (G 000 100).

• Привинтить рабочий цилиндр усилителя привода сцепления к коробке передач при помощи винтов (5), как показано на рисунке ниже.

• Всунуть трубо и шлангопровод (3) в рабочий цилиндр привода выключения сцепления до упора.

• Вдавить, показанную на рисунке ниже, скобу (2) до упора.

• Вдавить трубо и шлангопровод в держатель (4), если он имеется, на коробке передач.

• После установки рабочего цилиндра привода выключения сцепления удалить воздух из привода управления сцеплением.

• Установить контропору гибких валиков (тросов Боудена), рычаг преселек-тора и рычаг переключении передач.

• Отрегулировать, при необходимости привод переключения передач.

• Установить воздушный фильтр (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

• Установить аккумуляторную батарею и держатель аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

• Присоединить провод, соединяющий полюсный вывод аккумуляторной батареи с массой (корпусом) автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности