Инструкция | Шкода Рапид (Спэйсбэк). Гидропривод выключения сцепления

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Гидропривод выключения сцепления

Контроль гидравлического привода управления сцеплением

Нельзя, чтобы возвращению педали препятствовали сдвинутые или дополнительные покрытия пола автомобиля (коврики).

В случае надобности следует удалить воздух из привода управления сцеплением.
1. Сначала следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке гидравлического тормозного привода.

Если в этой камере мало тормозной жидкости или же в ней даже нет никакой жидкости, то система возможно негерметичная.

• В таком случае необходимо проверить в отношении внешних нарушений герметичности следующие детали гидропривода управления сцеплением:

• Дополняющий шланг между бачком гидравлического тормозного привода и главным цилиндром усилителя управления приводом сцепления.

• Главный цилиндр усилителя управления приводом сцепления.

• Трубо- и шлангопровод или же пластмассовый трубопровод между главным цилиндром усилителя управления приводом сцепления и рабочим цилиндром привода выключения сцепления.

• Места соединений (насадные и винтовые соединения) тоже в местах, где их не видно.

• Рабочий цилиндр привода выключения сцепления.

• Проверить правильность прокладки трубо- и шлангопровода или же пластмассового трубопровода между главным цилиндром усилителя управления приводом сцеплений и рабочим цилиндром привода выключения сцепления. Нельзя, чтобы провода были где-либо изогнуты под острым углом или же защемлены.

2. Затем следует осторожно нажать на педаль сцепления, поддерживая при этом педаль по всей траектории хода педали в 5ти разных положениях всегда примерно 20 с. Второе лицо при этом проверяет не утекает ли на остальных составных частях гидропривода управления сцеплением жидкость. Помощник в то же время проверяет. не проваливается ли педаль сама по себе в момент поддерживания.

3. Наконец следует извлечь рабочий цилиндр привода выключения сцепления из коробки передач (не открывая при этом систему трубок) и проверить манжету, нет ли утечки тормозной жидкости из него. Для этого следует снять чехол со стержня (стрелка), показанный на рисунке ниже.

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Главный цилиндр выключения сцепления

Снятие


1. Удалить кронштейн с главным цилиндром гидравлического привода выключения сцепления.

2. Расфиксировать педаль сцепления с главного цилиндра усилителя управления приводом сцепления клещами -Т10005-, как показано на рисунке ниже.

3. Извлечь главный главный цилиндр гидравлического привода выключения сцепления из кронштейна.

Установка

1. Вставить главный главный цилиндр усилителя управления приводом сцепления в кронштейн.

2. На тяге управления (1) должна находиться крепежная деталь (2), как показано на рисунке ниже.

3. Запрессовать крепление (2) вплоть до характерного щелчка вхождения в фиксированное положение в выемке на педали сцепления (3), как показано на рисунке ниже.

4. Установить кронштейн с главным цилиндром гидравлического привода выключения сцепления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности