Инструкция | Шкода Рапид (Спэйсбэк). Снятие и установка вакуумного усилителя

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Снятие и установка вакуумного усилителя

Снятие

1. Снять декоративную крышку двигателя.

2. Снять воздушный фильтр в сборе (см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

3. Снять аккумуляторную батарею и ее опорную пластину.

4. Используя специальное оборудование для прокачки тормозной системы (VAS 5234), удалить из расширительного бачка главного тормозного цилиндра тормозную жидкость.

5. Уложить вокруг двигателя чистую ветошь.

6. Отсоединить от расширительного бачка (4) главного тормозного цилиндра шланг гидропривода выключения сцепления (2), как показано на рисунке ниже.

7. Заглушить (1) шланг (2) гидропривода выключения сцепления, используя специальную заглушку (Т10249), как показано на рисунке ниже.

8. Поднять шланг (2) и отвести в сторону.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

• Подсоединить педаль тормоза к штоку вакуумного усилителя.

• Заполнить свежей тормозной жидкостью расширительный банок главного тормозного цилиндра.

• Прокачать тормозную систему.

• Прокачать гидропривод выключения сцепления.

• Установить воздушный фильтр в сборе.

• Установить опорную пластину АКБ и аккумуляторную батарею в сборе.

• Установить верхнюю крышку двигателя.


Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы без применения прибора для заправки гидравлического тормозного привода и для удаления воздуха из него


1. Повторным нажатием на педаль управления тормозной системой следует повысить давление в тормозной системе.

2. Вставить шланг на резьбовую пробку для удалении воздуха (перепускной клапан цилиндра).

3. Надавливая на педаль управления тормозной системой, ослабить резьбовую пробку вентиляционного отверстия и удалить этим самим воздух.

4. При нажатой педали управления тормозной системой следует закрыть воздуховыпускной клапан.

5. Эту методику следует повторять вплоть до полного удаления воздуха из тормозной системы.

6. Выполнить испытательный пробег со срабатыванием устройства ABS


Проверка, регулирование и значения настройки регулятора тормозных сил

Регулятор тормозных сил прикреплен к опорному кронштейну задней

оси и управление регулятором осуществляется за счет пружины движением задней оси.

Проверка

Крепко нажать на педаль управления тормозной системой до упора и быстро отпустить (автомобиль при этом опирается на колеса). Рычаг регулятора тормозных сил при этом должен двигаться.

Проверка давления


Регулятор тормозных сил настраивают на подготовленном к движению автомобиле.

Снаряженный вес автомобиля для контроля и настройки регулятора тормозных сил, действующего в зависимости от нагрузки, вес автомобиля с полностью заправленным топливным баком, полным резервуаром воды для стеклеомыватепей. с запасным колесом, комплектом инструментов, домкратом и с водителем (75 кг). Запасное колесо, комплект инструментов и домкрат должны находиться в месте, выделенном для этой цели заводом-изгото-оителем, водитель должен сидеть на сиденье водителя.

1. Подняв автомобиль, присоединить манометр испытательного прибора к суппорту колесного тормозного механизма (левое переднее колесо) и к тормозному цилиндру (правое заднее колесо).

2. Удалить воздух из обоих манометров.

3. Опустив автомобиль, несколько раз покачать заднюю ось автомобиля (на пружинах).

4. Нажав на педаль тормоза, измерить значения давления.

5. Сопоставить измеренные значения с требуемыми опорными значениями для регулировки.

6. При необходимости отрегулировать регулятор тормозных сил, действующий в зависимости от нагрузки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности