Инструкция | Шкода Рапид (Спэйсбэк). Стояночный тормоз

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Стояночный тормоз

Рычаг стояночного тормоза

Внешний вид

1. Рычаг включения стояночной тормозной системы 2. Ручка рычага включения стояночной тормозной системы 3. Хомут 4. Регулировочная гайка 5. Проходная втулка 6. Правая направляющая трубка 7. Левая направляющая трубка 8. Трос привода стояночной тормозной системы 9. Выключатель для сигнализатора включения стояночной тормозной системы 10. Гайка крепления

Трос привода стояночного тормоза (снятие и установка)


1. Освободить рычаг включения стояночной тормозной системы.

2. Извлечь вещевую полку и подлокотник.

3. Ослабив регулировочную гайку (3), отсоединить тросы (1) привода стояночной тормозной системы от выравнивающего хомута (2).

4. Снять колесо.

5. Приподнять автомобиль.

7. Снять тормозной барабан (автомобили с барабанным тормозным механизмом).

8. Отсоединить трос привода стояночной тормозной системы от рычага включения стояночной тормозной системы (автомобили с барабанным тормозным механизмом).

9. Извлечь трос привода стояночной тормозной системы из щита тормозного механизма (автомобили с барабанным тормозным механизмом).

10. Переместить рычаг стояночного тормоза в направлении стрелки и отсоединить от него трос стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

11. Сжать фиксаторы тросы стояночного тормоза и извлечь трос из монтажного кронштейна, как показано на рисунке ниже.

Регулировка рычага стояночного тормоза

Новую регулировку необходимо осуществить только а случае замены троса привода стояночной тормозной системы, щи га тормозного механизма

или после замены накладок тормозных колодок, тормозных колодок или тормозного барабана.

1. Извлечь вещевую полку и подлокотник

2. Расфиксировать рычаг включения стояночной тормозной системы (рычаг включении стояночной тормозной системы находится в нейтральном положении).

3. Несколько раз нажать ногой тормозную педаль

4. Три раза затянуть и отпустить рычаг включения стояночной тормозной системы В результате чего детали сядут надлежащим образом в свое положение.

5. Переместить рычаг включения стояночной тормозной системы на 1 зуб (после отпускания),

6. Затянуть регулировочную гайку (стрелка) до такой степени, чтобы оба колеса проворачивались лишь с трудом, если их поворачивать рукой.

7. Регулировочную гайку необходимо навинтить через конец тяги (самоконтрнщийся эффект).

8. Отпустив рычаг включении стояночной тормозной системы, проверить, вращаются ли свободно оба колеса, при необходимости следует немного ослабить регулировочную гайку.

9. Переместить рычаг включения стояночной тормозной системы на 4 зуба (после отпускания). Нельзя, чтобы какое-либо из колес еще поворачивалось; в случае надобности затянуть регулировочную гайку.

10. Отпустив рычаг включения стояночной тормозной системы, проверить, вращаются ли свободно оба колеса. При необходимости немного вывернуть регулировочную гайку.

11. Переместить рычаг включения стояночной тормозной системы на 1 зуб, затем отпустить его. Рычаг включения стояночной тормозной системы должен под половиной 1 зуба самопроизвольно вернуться в свободное положение.

12. Установить вещевую полку и подлокотник.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности