Руководство | Форд Фокус 1. Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford Focus I


Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Очищаем резьбовые соединения стойки стабилизатора, обрабаты­ваем их проникающей жидкостью типа WD-40 или керосином.

Ремонт Фокус I 186-8.jpg

Ключом «на 13 » отворачиваем гайку стойки, удерживая болт стойки от проворачивания го­ловкой того же размера.

Ремонт Фокус I 187-1.jpg

Снимаем верхнюю подушку стойки и вынимаем болт вместе с нижней подушкой.
Под головкой болта установлена шайба. Ослабляем затяжку гайки болта второй стойки стабилизатора.

Ремонт Фокус I 187-2.jpg

Тянем конец штанги стабилиза­тора вниз и вынимаем буфер стойки.

Ремонт Фокус I 187-3.jpg

Стойка стабилизатора попе­речной устойчивости и ее дета­ли:
а — стойка стабилизатора в сборе;
б — детали стойки;
1 — шайба;
2 — по­душки;
3 — болт;
4 — буфер;
5 — гай­ка с несъемной шайбой.
Устанавливаем стойку стабилизато­ра в обратной последовательности. Окончательно затягиваем гайки стоек моментом 15 Н*м после установки требуемой высоты под­вески (см. «Регулировка положе­ния рычагов подвески»).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности