Руководство | Форд Фокус 1. Замена подшипника ступицы задней подвески

Замена подшипника ступицы задней подвески Ford Focus I


Ступица заднего колеса выполнена заодно с тормозным барабаном.

Ремонт Фокус I 189-1.jpg

Поддев отверткой, снимаем колпак ступицы.
При сборке колпак следует заме­нить новым.

Ремонт Фокус I 189-2.jpg

Головкой «на 30» отворачиваем гайку.
Под гайкой установлена шайба.
Снимаем тормозной барабан со ступицей.
На автомобилях с АБС...

Ремонт Фокус I 189-3.jpg

...поддеваем двумя отвертками ротор датчика скорости враще­ния колеса и снимаем его.

Ремонт Фокус I 189-4.jpg

Поддев отверткой, снимаем кольцо ротора.

Ремонт Фокус I 189-5.jpg

Специальными щипцами сжи­мая стопорное кольцо, вынима­ем его из проточки ступицы.
С наружной стороны барабана выпрессовываем подшипник из ступицы отрезком трубы подходяще­го диаметра.
Тщательно очищаем ступицу.
С внутренней стороны барабана запрессовываем новый подшип­ник в ступицу, прикладывая усилие отрезком трубы подходящего диа­метра только к наружному кольцу подшипника.
Устанавливаем на место стопор­ное кольцо и кольцо ротора.
Напрессовываем на ступицу ротор (не прилагайте при этом больших усилий).
Устанавливаем тормозной бара­бан на место.
Моментом 235 Н*м затягиваем гайку ступицы на автомобиле, стоящем на колесах.

Znak.jpg

Гайка ступицы колеса рас­считана на четырехкрат­ное использование (вклю­чая установку на заводе-изготовителе).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности