Руководство | Форд Фокус 1. Замена рабочего цилиндра гидропривода сцепления и выжимного подшипника

Замена рабочего цилиндра гидропривода сцепления и выжимного подшипника Ford Focus I



Рабочий цилиндр с выжимным подшипником представляют не­разборную конструкцию и заменя­ются в сборе.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие и установка коробки пе­редач»).

Ремонт Фокус I 159-7.jpg

Головкой на «8» отворачиваем три болта крепления рабочего цилиндра.

Ремонт Фокус I 160-1.jpg

Вынимаем цилиндр в сборе с подшипником из картера сце­пления.

Ремонт Фокус I 160-2.jpg

Перед установкой проверяем подшипник.
Он должен вращаться легко, без заеданий и люфтов.
Устанавливаем новый рабочий ци­линдр в обратной последователь­ности, завернув болты его крепле­ния моментом 10 Н*м.
После установки на место коробки передач прокачиваем гидропри­вод сцепления (см. «Прокачка гидропривода сцепления»).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности