Руководство | Chevrolet Aveo (2004+). Снятие и установка коробки передач



Chevrolet Aveo (2004+). Снятие и установка коробки передач D-16

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля;

- повышенный (по сравнению с привычным) шум;

- затрудненное переключение передач;

_ самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

- утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач, Разница заключается в конструкции привода управления коробкой передач

_Полезные советы

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода
выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания. Поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 12», «ча 14» «на 19», пассатижи (или свароччые клещи)

10 Слейте охлаждающую жидкость (см «Замена охлаждающей жидкости», с 76)

11 Слейте масло из коробки передан (см «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с 147)

21 Пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение тяги и наконечника рычага переключения передач, чтобы сохранить регулировку привода при обратной установке коробки Ослабьте затяжку болта клеммового зажима привода уп-равлении механизмом переключения передач, разъедините тягу и наконечник рычага переключения передач

25 Вверните три болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач

30 . два болта внизу и слева картера..

31... болт, расположенный возле масляного фильтра, и три болта (под ключ «на 14») крепления масляного картера к картеру коробки передач.

32. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления), уберите из-под нее опору и снимите коробку с автомобиля.
Предупреждение
При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

33. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Полезные советы
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

С помощью специальной оправки проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления», с. 140).

Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае есть вероятность отсоединения приводов от коробки передач во время движения.

34. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 147)

35. При необходимости отрегулируйте привод переключения передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач», с 168)



Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности