Руководство | Chevrolet Aveo (2004+). Замена сальников коробки передач D-16
Chevrolet Aveo (2004+). Замена сальников коробки передач D-16
Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) спейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 147).
__Примечания
Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.
Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник 2 Для замены сальника внутреннего ШРУСа снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 169)
5. Аналогично замените второй сальник,
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах Имея определенный навык, по нему можно определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.
_Полезный совет
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, напитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 151)
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника и вилки выключения сцепления (см «Замена подшипника и вилки выключения сцепления, с 142), а также ключ «на 10», отвертка, оправка, молоток 1 Снимите подшипник и вилку выключения сцепления (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцеппения», с. 142).
Фланец направляющей втулки подшипника выключения сцепления уплотнен в картере коробки передач резиновым кольцом. Сильно обжатое, надорванное или затвердевшее кольцо замените
4 Оправкой подходящего диаметра (например, торцовой головкой «на 26») выпрес-суите сальник и извлеките из втулки
5, Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его во втулку той же оправкой, сориентировав так, чтобы при установке втулки рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач
6, Установите детали в порядке, обратном снятию
_Примечание
Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач (см. «Ремонт механизма переключения передач», с. Ю5).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст