Руководство | Chevrolet Aveo (2004+). Замена сальников распределительных валов двигателя F14D3

Chevrolet Aveo (2004+). Замена сальников распределительных валов двигателя F14D3

При обнаружении следов подтекания масла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники. Сальники обоих валов заменяют одинаковыми приемами

Работа показана на примере сальника

выпускного распределительного вала.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см «Замена ремня привода газораспределительного механизма

и его натяжного ролика», с. 73), задней крышки привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка масляного насоса», с. 110), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 87), а также отвертка, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 85).

3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 87).

_Примечание

Снимать крышку головки блока цилиндров необходимо для удерживания распределительных валов от проворачивания при снятии их шкивов.

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика», с. 73).

5. Снимите шкивы распределительных валов (см «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 87).

6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда переднего подшипника распределительного вала.

7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

_Полезный совет

Для облегчения запрессовки сальника сделайте на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.

8. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда подшипника, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки. В качестве оправки можно использовать старый сальник.

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

10. Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и регулировка ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 58).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности