Руководство | Chevrolet Aveo (2004+). Замена сальников коленчатого вала двигателя F14D3


Chevrolet Aveo (2004+). Замена сальников коленчатого вала двигателя F14D3

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика», с. 73), задней крышки привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка масляного насоса», с. 110), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 87), маховика (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика», с. 86), а также отвертка, молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 85).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика», с. 73).

4. Снимите заднюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка масляного насоса», с. 110).
5. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки масляного насоса.

7. Запрессуйте сальник в крышку насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов илу старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и регулировка ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 58).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой сальник дефектный.

_Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.



Для замены заднего сальника выполните следующее.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 151).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 140).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика», с. 86).

4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виде потек масла.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности