Руководство | Chevrolet Lanos (2011+). Снятие опор силового агрегата двигателя 1,5i
Chevrolet Lanos (2011+). Снятие опор силового агрегата двигателя 1,5i
Снимаем опоры для замены при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опор, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям. Снятие опор проводим также при демонтаже силового агрегата. При демонтаже коробки передач снимаем заднюю и левую опоры силового агрегата.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ
Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.
Левая опора силового агрегата.
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ
Для замены правой опоры силового агрегата снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков», с. 225) и ремень привода компрессора кондиционера (см. «Проверка состояния и замена ремня привода компрессора кондиционе-ра», с. 47). Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.
Правая опора силового агрегата.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ
Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к кронштейну коробки передач, удерживая болт от проворачивания ключом «на 14».
Снимаем резиновую подушку с кронштейна промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов (см. «Снятие промежуточной трубы», с. 133).
Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления задней опоры к кузову (передний болт отворачиваем через отверстие в кронштейне)...
.стрелка на опоре должна быть направлена к передней части автомобиля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст