Руководство | Chevrolet Lanos (2011+). Снятие опор силового агрегата двигателя 1,5i

Chevrolet Lanos (2011+). Снятие опор силового агрегата двигателя 1,5i

Снимаем опоры для замены при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опор, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям. Снятие опор проводим также при демонтаже силового агрегата. При демонтаже коробки передач снимаем заднюю и левую опоры силового агрегата.


ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Левая опора силового агрегата.

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ

Для замены правой опоры силового агрегата снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков», с. 225) и ремень привода компрессора кондиционера (см. «Проверка состояния и замена ремня привода компрессора кондиционе-ра», с. 47). Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

Правая опора силового агрегата.

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ

Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к кронштейну коробки передач, удерживая болт от проворачивания ключом «на 14».

Снимаем резиновую подушку с кронштейна промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов (см. «Снятие промежуточной трубы», с. 133).

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления задней опоры к кузову (передний болт отворачиваем через отверстие в кронштейне)...

.стрелка на опоре должна быть направлена к передней части автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности