Руководство | Chevrolet Lanos (2011+). Снятие и установка двигателя 1,5i

Chevrolet Lanos (2011+). Снятие и установка двигателя 1,5i

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены. Операции по демонтажу двигателя показываем на автомобиле с гидроусилителем руля и кондиционером. Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. «Замена топливного фильтра», с. 48).

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи», с. 201).

Сливаем из двигателя масло (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 40) и охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 41).

Отсоединяем промежуточную трубу от каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов (см. «Снятие промежуточной трубы», с. 133).

Отсоединяем наконечники топливных трубок от штуцеров топливной рампы и регулятор давления топлива (см. «Снятие топливной рампы и форсунок», с. 113).

Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки», с. 121).

Снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу (см. «Снятие датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе», с. 104). Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра», с. 116).

Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг датчика абсолютного давления воздуха во впускном
коллекторе со штуцеров впускного коллектора (см. «Снятие впускного коллектора», с. 118).

Снимаем радиатор системы охлаждения в сборе с вентиляторами (см. «Снятие радиатора», с. 128). Отсоединяем наливной шланг расширительного бачка и отводящий шланг радиатора отопителя от подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости, а подводящий шланг отопителя — от тройника.

Двигатель демонтируем вместе с моторным жгутом проводов, не отсоединяя колодки жгута проводов от генератора, катушки зажигания, датчиков системы управления, расположенных на двигателе, клапанов продувки адсорбера и рециркуляции отработавших газов, регулятора холостого хода и форсунок.

Отсоединяем две колодки моторного жгута проводов от электронного блока управления двигателем (см. «Снятие

электронного блока управления», с. 101) и одну колодку — от датчика абсолютного давления воздуха (см. «Снятие датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе», с.103).

Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач», с. 147). После демонтажа коробки передач двигатель снизу поддерживает упор.

Отсоединив трубки подвода жидкости к форсункам омывателя стекла и отвернув четыре болта крепления капота к петлям...

На двигателе предусмотрены два рыма для крепления цепи подъемного устройства.

Закрепляем цепь подъемного устройства за рымы. Натянув цепь подъемного устройства, убираем упор из-под двигателя. Снимаем правую опору силового агрегата. Перед тем, как вынимать двигатель из моторного отсека, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.
Вынимаем двигатель из моторного отсека.
Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности