Руководство | Daewoo Nexia 2008 года. РАЗБОРКА СТАРТЕРА

Daewoo Nexia 2008 года. РАЗБОРКА СТАРТЕРА

Головкой «на 13» отворачиваем гайку нижнего контактного болта тягового реле...

...и снимаем наконечник провода.



Головкой Е5 отворачиваем три винта крепления тягового реле...


...и снимаем его.

Ключом «на 10» отворачиваем два стяжных болта...



...и отсоединяем корпус стартера вместе с якорем от передней крышки.

Головкой Е7 отворачиваем два винта крепления задней крышки к пластине щеткодержателя...

...и снимаем крышку.

Извлекаем из корпуса стартера якорь с щеткодержателем.


Снимаем щеткодержатель с якоря.



Снимаем защитную крышку пла­нетарного механизма...



...и уплотнительное кольцо.

Вынимаем три шестерни редуктора.


Вынимаем резиновую опору рыча­га привода.


Снимаем вал привода с рычагом



.и отсоединяем рычаг.

Опираясь губками рожкового клю­ча «на 13» на ограничительное кольцо муфты, наносим удары мо­лотком по ключу и спрессовываем ограничительное кольцо.

Поддев отверткой стопорное кольцо...


...снимаем его с вала.

Снимаем с вала ограничительное кольцо...


...и привод с обгонной муфтой (бендикс).

Снимаем с вала коронную шестер­ню планетарного редуктора.

Внешним осмотром проверяем состо­яние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается. При незначительном обгорании кол­лектора зачищаем его пластины мел­кой абразивной шкуркой. При силь­ном обгорании и износе якорь лучше заменить. Задиры и наволакивание бронзы от подшипников на шейки ва­ла якоря устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой.


Омметром проверяем обмотку якоря на короткое замыкание.

Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечно­сти). Неисправный якорь заменяем.


Проверяем держатели изолирован­ных щеток на замыкание с «массой».



Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечно­сти). В противном случае щеткодер­жатель заменяем новым.

Сборку стартера выполняем в обрат­ной последовательности. Смазываем шестерни планетарного редуктора смазкой ШРУС-4.


Ограничительное кольцо устанав­ливаем на место при помощи раз­движных пассатижей.

Устанавливаем рычаг привода так, чтобы выступы рычага были обраще­ны к обгонной муфте.

Резиновую опору рычага привода устанавливаем металлической вставкой к рычагу привода.



Тяговое реле устанавливаем так, чтобы его управляющий вывод был расположен с правой стороны (показано стрелкой).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности