Руководство | Daewoo Nexia 2008 года. СНЯТИЕ ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА ДВИГАТЕЛЯ А1 5SMS
Daewoo Nexia 2008 года. СНЯТИЕ ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА ДВИГАТЕЛЯ А1 5SMS
Впускной трубопровод снимаем для замены уплотнительной прокладки в соединении трубопровода и головки блока цилиндров, а также при ремонте головки блока цилиндров.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Демонтируем впускной трубопровод в сборе с дроссельным узлом. Снимаем топливную рампу с форсунками (см. «Снятие топливной рампы и форсунок», с. 118). Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 27). Отсоединяем рукав подвода воздуха от патрубка дроссельного узла (см. «Снятие дроссельного узла», с. 123). Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки», с. 124). Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, датчика фаз, клапана рециркуляции отработавших газов. Снимаем наконечник провода с датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (см. «Снятие датчика указателя температуры охлаждающей жидкости», с. 105).
|
Ключом «на 12» отворачиваем регулировочный болт натяжной планки ремня привода генератора.
Снимаем ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля (см. «Проверка состояния и замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля», с. 30).
|
|
.и снимаем ее.
|
...и, сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг с патрубка трубопровода.
|
|
...и, сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг с патрубка блока.
Аналогично снимаем шланг отвода охлаждающей жидкости с другого патрубка блока подогрева дроссельного узла.
|
|
|
Ключом «на 19» отворачиваем наконечник трубки вакуумного усилителя тормозов, удерживая от проворачивания штуцер впускного трубопровода ключом «на 17». Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления впускного трубопровода, крепящую также «массовые» провода...
|
...и снимаем наконечники «массовых» проводов со шпильки головки блока цилиндров.
Тем же инструментом отворачиваем гайку левого крепления впускного трубопровода, которая также крепит кронштейн жгута проводов системы управления двигателем и рым. При отворачивании гаек крепления впускного трубопровода могут вывернуться шпильки из отверстий головки блока цилиндров (см. фото ниже).
|
|
|
Снимаем кронштейн впускного трубопровода.
Ключом или головкой «на 12» отворачиваем еще по четыре гайки крепления впускного трубопровода сверху и снизу.
|
|
Снимаем уплотнительную прокладку впускного трубопровода.
Закрываем отверстия в головке блока цилиндров ветошью, чтобы исключить возможность попадания в двигатель грязи и предметов.
Очищаем сопрягающиеся поверхности впускного трубопровода и головки блока цилиндров от нагара и загрязнений. Устанавливаем новую уплотнительную прокладку. Устанавливаем впускной трубопровод в обратной последовательности. Гайки его крепления затягиваем предписанным моментом (см. Приложения», с. 266)...
...в последовательности, указанной на фото (для наглядности точки крепления показаны на снятом трубопроводе).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст