Руководство | Daewoo Nexia 2008 года. СНЯТИЕ ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА ДВИГАТЕЛЯ F16P3

Daewoo Nexia 2008 года. СНЯТИЕ ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА ДВИГАТЕЛЯ F16P3

Впускной трубопровод снимаем для замены уплотнительных колец в соеди­нении трубопровода и головки блока цилиндров, замены самого трубопро­вода, а также при ремонте головки блока цилиндров. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Сбрасываем давление в системе пита­ния двигателя (см. «Замена топливного фильтра», с. 29). Снимаем топливную рампу с форсунками (см. «Снятие топ­ливной рампы и форсунок», с. 118) и во избежание попадания загрязнений и предметов во впускные каналы головки блока цилиндров затыкаем ветошью отверстия под форсунки в трубопрово­де. Снимаем дроссельный узел, не отсоединяя от патрубков его блока подогрева шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости (см. «Снятие дроссельного узла», с. 123), и отводим узел от впускного трубопровода.

Ключом Тогх Т-30 отворачиваем саморез верхнего крепления труб­ки системы рециркуляции отрабо­тавших газов к корпусу впускного трубопровода.



Шестигранником «на 5» отворачи­ваем два винта крепления фланца трубки системы рециркуляции к фланцу впускного трубопровода...



...и выводим наконечник трубки из гнезда трубопровода.

Соединение наконечника трубки с впускным трубопроводом уплотняется резиновым кольцом.


Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга вакуумного уси­лителя тормозов, сдвигаем хомут по шлангу...



...и снимаем шланг со штуцера тру­бопровода.


Отсоединяем от штуцера впускного трубопровода наконечник трубки (желтого цвета) подвода разрежения к пневмокамере приводов заслонок системы отопления и вентиляции. Снизу автомобиля демонтируем эле­менты, закрепленные на кронштейне впускного трубопровода, - вакуумный резервуар с клапаном системы изме­нения длины впускного тракта (см. «Снятие вакуумного резервуара и кла­пана системы изменения длины впускного тракта двигателя F16D3», с. 129) и клапан продувки адсорбера (см. «Снятие клапана продувки адсор­бера», с. 130).


Головкой «на 14» отворачиваем два болта нижнего крепления кронштейна впускного трубопро­вода к блоку цилиндров.



Головкой «на 12» отворачиваем два болта верхнего крепления кронштейна к корпусу впускного трубопровода...


...и снимаем кронштейн.


Ключом Тогх Т-30 отворачиваем саморез нижнего крепления труб­ки системы рециркуляции отрабо­тавших газов к корпусу впускного трубопровода.


Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта нижнего крепления впускного трубопровода (для наглядности показано на демонти­рованном двигателе).



Болт левого нижнего крепления трубопровода удобно отворачи­вать сверху...

а три других болта — снизу

Накидным ключом «на 12» отво­рачиваем две гайки и три болта верхнего крепления впускного тру­бопровода к головке блока цилиндров.



Снимаем с левой шпильки крепле­ния впускного трубопровода нако­нечник «массовых» проводов.

Сдвинув трубопровод назад по шпиль­кам головки блока цилиндров...



...снимаем впускной трубопровод (в сборе с двумя трубками подвода разрежения к вакуумному резер­вуару и пневмокамере системы изменения длины впускного тру­бопровода).

При необходимости отсоединяем наконечники трубок подвода разре­жения от штуцеров впускного трубо­провода.


Вынимаем уплотнительное кольцо канала из канавки фланца трубо­провода.

Аналогично вынимаем уплотнительные кольца других каналов трубопровода. Очищаем сопрягающиеся поверхно­сти впускного трубопровода и голов­ки блока цилиндров от нагара и загрязнений. Устанавливаем новые уплотнительные кольца.

Устанавливаем впускной трубопровод в обратной последовательности. Болты и гайки его крепления затягива­ем предписанным моментом (см. Приложения», с. 266) в последова­тельности, показанной на фото.


Последовательность затяжки резь­бовых элементов крепления впуск­ного трубопровода

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности