Инструкция | Opel Corsa. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДАХ ТОРМОЗОВ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Opel Corsa. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДАХ ТОРМОЗОВ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 30 тыс. км пробега или 2 -ода эксплуа­тации (в зависимости от того, что наступит раньше).

РЕКОМЕНДАЦИЯ_________________________

Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что, помимо появления коррозии деталей тормозной сис­темы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможе­ниях. Поэтому рекомендуем заменять тор­мозную жидкость каждый год.

Перед заменой тормозной жидкости про­верьте герметичность гидропривода «Проверка герметичности гидропривода тор* . с. с ev.b:», с 7) и устраните неис­правности.

Вам потребуются: ключ для трубопрово­дов «на 10», ключи «на 12», «на 17», тормоз­ная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

РЕКОМЕНДАЦИИ_____________________

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву, эстакаду или подъемник (не потребуется снимать колеса).

Применяйте тормозную жидкость D0T-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

- правый задний;

- левый передний;

- левый задний;

- правый передний.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ___________________

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена возду­хом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична (впиты­вает влагу из окружающего воздуха), поэто­му ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использо­ванную тормозную жидкость в почву или ка­нализационную систему. О расположении в вашем районе пунктов приема отработан­ных эксплуатационных жидкостей можно уз­нать в местных органах власти.



1. Отвеэните пробку бачка главного тор­мозного цилиндра.


2. Долейте в бачок чистую тормозную жид­кость до нижней кромки наливной горловины.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).


3. Очистите от грязи клапаны выпуска воз­духа...


4. ...и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов задних...


5. ...и передних колес.


6. Наденьте резиновый шланг на клапан вы­пуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

7. Помощник должен резко нажать на пе­даль тормоза четыре-пять раз (с интервалом
между нажатиями 1 -2 с), после чего удержи­вать педаль нажатой.

8. Отверните на 1/ 2-3/ 4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Пе­даль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость пере­станет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ________________________

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечива­ется постепенное вытеснение старой жид­кости новой без осушения гидросистемы.



9. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.

10. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилин­дре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).

11. Повторяйте операции 6-8 до полной замены жидкости в приводе (из шланга долж­на вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

12. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

13. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней долж­ны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 6-8.


14. Для замены тормозной жидкости в гид­роприводе выключения сцепления очистите клапан для удаления воздуха из рабочего ци­линдра.




15. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из рабочего цилиндра.

16. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количест­вом тормозной жидкости. Попросите помощ­ника нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните штуцер на 3/ 4 оборо­та, удерживая переходник вторым ключом от проворачивания. Из шланга в емкость бу­дет выходить старая (грязная) тормозная жидкость.

17. Заверните клапан и попросите помощ­ника отпустить педаль сцепления.

18. Повторяйте операции 16 и 17 до полной замены жидкости в гидроприводе выключения сцепления (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ____________________

Во время прокачки гидропривода периоди­чески проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, общем для гидроприводов тормозов и выключения сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в нем ниже метки «MIN». Своевре­менно доливайте жидкость, иначе в систему попадет воздух и ее придется прокачивать.

19. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок.


20. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «MIN» и «МАХ» на стенке бач­ка и заверните пробку.

21. Установите детали в порядке, обратном снятию.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности