Инструкция | Opel Corsa. ПРОВЕРКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Opel Corsa. ПРОВЕРКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Ход педали сцепления проверяют для оцен­ки его технического состояния и при выясне­нии причин нарушения нормальной работы (сцепление «ведет», «буксует» и т.п.).


1. Не нажимая на педаль, измерьте рассто­яние между накладкой педали и ковриком по­ла кузова. Это расстояние должно составлять около 125 мм.


2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте рассто­яние между накладкой педапи и ковриком. Разность двух измерений должна быть равна (115±5) мм. Регулировка хода педали в экс­плуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, со­провождающееся отклонениями от нормаль­ной работы сцегления («буксует», «ведет», рывки в момент троганья с места), свидетель­ствуют о повреждении сцепления или приво­да его выключения. При незначительных от­клонениях хода от указанного значения, но при исправной работе сцепление можно продолжать эксплуатировать.

Opel Corsa. ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА (РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ) В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

ПРИМЕЧАНИЯ

Замены масла не требуется (только долив­ка) в течение всего срока службы коробки передач.

В механическую или автоматическую короб­ку передач заливайте соответственно масло или рабочую жидкость, только рекомендуе­мые заводом-изготовителем (тип и марку масла, залитого в коробку передач вашего автомобиля, можно узнать у дилера, продав­шего автомобиль).

Для проверки уровня масла в механичес­кой коробке передач выполните следующее.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.



2. Очистите от грязи пробку контрольного отверстия.


3. Выверните пробку контрольного от­верстия коробки передач, расположенного на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого ко­леса. Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия или чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем).


4. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), залейте масло шприцом до нижней кромки контрольного отверстия. Процедура замены масла в механической коробке передач подробно описана в разд. 6 «Трансмиссия», с. 158.


5. Удалите с магнитной поверхности пробки (протрите тряпкой) частицы износа и вверни­те ее.

Уровень рабочей жидкости в автоматиче­ской коробке передач можно проверить как в холодной, так и в прогретой до рабочей тем­пературы коробке передач. Проверяют уро­вень с помощью указателя уровня (щупа) (рис. 4.2), вставленного в картер коробки в его верхней части. На сторону а щупа нане­сены метки для проверки уровня в холодной коробке, а на сторону б в прогретой.

Для проверки уровня в холодной коробке передач извлеките щуп и на его стороне с обозначением «+20°С» посмотрите, какую метку покрывает масляная пленка. Уровень должен быть между меткой «MIN» и верхней меткой на щупе.

Перед проверкой уровня в прогретой ко­робке передач выполните следующее.

1. Прогрейте рабочую жидкость в коробке передач до рабочей температуры (70-80 ’С), совершив небольшую поездку.

2. Установите автомобиль на ровной гори­зонтальной площадке и затормозите стояноч­ным тормозом.

3. Нажав на кнопку блокировки на рычаге селектора и на педаль тормоза, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все поло­жения от «Р» (стоянка) до «О» (движение пе­редним ходом) с короткими остановками в каждом положении для заполнения жидкос­тью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг се­лектора в положение «N» (нейтраль). Отпусти­те педаль тормоза и остановите двигатель.

4. Извлеките щуп и на его стороне с обо­значением «+80°С» посмотрите, какую метку покрывает масляная пленка. Уровень должен быть между меткой «МАХ» и нижней меткой



Рис. 4.2. Указатель (щуп) для проверки уровня рабо­чей жидкости в автоматической коробке передач:

а - сторона указателя для проверки уровня в холодной коробке передач; б - сторона указателя для проверки уровня в коробке передач, прогретой до рабочей тем­пературы

на щупе. Если уровень рабочей жидкости сильно понижен, долейте ее через специаль­ное отверстие на картере коробки передач. Процедура замены рабочей жидкости в авто­матической коробке передач подробно опи­сана в разд. 6 «Трансмиссия», с. 158.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности