Инструкция | Opel Corsa. ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Opel Corsa. ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ_____________________

Шарниры приводов очень долговечны. Одна­ко при повреждении защитных чехлов в шар­ниры попадает вода и грязь, в результате че­го они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес доволь­но трудоемка, а приводы недешевы. Для то­го чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, вследствие на­езда на торчащую из земли проволоку) и не­медленно заменяйте их при малейших по­вреждениях. Если в шарнир через повреж­денный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега.

1. Установите автомобиль на смотровую ка­наву или эстакаду.


2. Осмотрите защитные чехлы левого внут­реннего...


3. ...и левого наружного шарниров. На чех­лах не должно быть трещин и разрывов. По­врежденные чехлы замените.

4. Аналогично осмотрите защитные чехлы шарниров привода правого колеса.

5. Проверьте плотность прилегания пояс­ков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарни­ре, а хомуты — на чехле. В противном случае замените хомуты.

Opel Corsa. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными пе­редними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять со­стояние защитных чехлов шаровых опор под­вески, на чехлах не должно быть механичес­ких повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стаби­лизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей псдвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шар­ниров подвески, а также состояние (ссадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резино­вые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а так­же при подрезании их торцозых поверхностей.

Расположение элементов передней подве­ски на автомобиле показано на рис. 4.3.

На резиновых деталях подвески не допус­каются:

- признаки старения резины (растрескива­ние);

- механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не до­пускаются:

- признаки старения, трещины, односто­роннее выпучивание резинового массива;

- отрыв резинового массива от арматуры.


Неисправные детали замените.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, за­мените шаровые опоры в сборе.





Рис. 4.3. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 - болт крепления переднего шарнира (сай- лентблока) рычага передней подвески; 2 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - амортизаторная стойка; 4 - поворотный кулак; 5 - шаровая опора; 6 - рычаг передней подвески; 7 - штанга стабилизатора поперечной устой­чивости; 8 - болт крепления заднего шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески; 9 - передний подрамник


2. Используя монтажную лопатку, проверьте шаровые споры на наличие люфтов. Если появи­лись люфты шаровых пальцев, замените опоры.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Проверить шаровые опоры на наличие люфта можно также покачиванием в вертикальной плоскости вывешенного переднего колеса. Однако при такой проверке иногда бывает труд­но различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника на­жать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.



3. Проверьте на отсутствие люфта передние...


4. ...и задние сайлентблоки в местах креп­ления рычагов к подрамнику.



5. Проверьте состояние шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости, по­качивая их вправо-влево...


6. ...и состояние резиновых подушек стаби­лизатора поперечной устойчивости, покачи­вая штангу стабилизатора вверх-вниз.

7. Приподнимите защитный кожух и про­верьте амортизатор на герметичность. Поте­ки жидкости не допускаются.

8. Неисправные или поврежденные детали замените.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности