Инструкция | Opel Corsa. ЗАМЕНА ШЛАНГА И ТРУБКИ ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием...
...и специальные ключи «на 11» и «на 14» для гаек крепления трубопроводов.
1. Снимите аккумуляторную батарею
«Снятие и установка аккумуляторной батарее», с. 240).
2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с 312).
3. Снимите главный тормозной цилиндр (см. «Замена главного тормозного цилиндра», с. 214).
4. Снимите электрогидравлический блок антиблокировочной системы тормозов «Антиблокировочная система тормозов (ABS), с. 330).
5. Снимите вакуумный усилитель тормозной системы (см. «Замена вакуумного усилителя тормозов», с. 215).
6. Подденьте отверткой фиксатор крепления демпфера к главному цилиндру и выньте фиксатор из пазов наконечника главного цилиндра.
7. Надавите на фиксатор. |
8. ...и расстегните держатель трубки гидропривода выключения сцепления на основании полки крепления аккумуляторной батареи.
9. Аналогично расстегните держатель трубки на левом лонжероне кузова.
10. Извлеките трубку гидропривода выключения сцепления из держателей и отсоедините демпфер от наконечника главного цилиндра выключения сцепления.
11. Удерживая шланг от проворачивания, отверните гайку основной трубки гидропривода...
12. ...отсоедините шланг от трубки и снимите трубку в сборе с демпфером.
13. Подденьте отверткой фиксатор крепления основной трубки привода включения сцепления к демпферу...
14. ...и отсоедините трубку от демпфера. |
15. Поддев отверткой, извлеките фиксатор крепления наконечника шланга к переходнику..
16. ...извлеките из переходника наконечник шланга...
17. ...и снимите шланг.
18. Подденьте отверткой фиксатор крепления переходника шланга к промежуточной трубке гидропривода...
19. ...извлеките фиксатор... |
20. ...и отсоедините переходник шланга от промежуточной трубки.
21. Для замены промежуточной трубки гидропривода, установленной внутри картера сцепления, снимите коробку передач , рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления», с. 161),
22. Сожмите два фиксатора... |
23. ...извлеките наконечник трубки из втулки в картере сцепления, снимите трубку..
24. ...и извлеките втулку промежуточной трубки гидропривода из отверстия в картере сцепления.
25. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 165).
Opel Corsa. ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом при включении передач, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключи «на 10», «на 17», емкость для сливаемой жидкости.
1. Снимите крышку бачка главного тормозного цилиндра (бачок общий для главного тормозного цилиндра и главного цилиндра привода выключения сцепления) и долейте в бачок тормозную жидкость до нижнего края наливной горловины бачка.
2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления. |
3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4-5 раз с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Удерживая от проворачивания переходник шланга, выверните клапан на 3/ 4 оборота. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
4. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.
5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ____________________
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм ото дна бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст