Инструкция | Opel Corsa. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Opel Corsa. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 1 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами 2, поперечными рычагами 7 и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 (см. рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 2 (рис. 7.2), буфер 5 сжатия с защитным кожухом 6 и верхняя опора 4 амортизаторной стойки. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровой опорой 9 (см. рис. 7.1).
Штанга 5 стабилизатора поперечной устойчивости соединена с кузовом автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с телескопической стойкой передней подвески — стойками 8 стабилизатора.
Поперечные рычаги 7 передней подвески прикреплены к подрамнику 6 через поперечину с помощью сайлентблоков и резиновых втулок.
В передней части подрамника передней подвески расположена поперечная распорка 4, обеспечивающая дополнительную жесткость конструкции.
Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 - амортизаторная стойка; 2 - витая пружина; 3 - поворотный кулак; 4 - поперечная распорка; 5 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 - подрамник передней подвески; 7 - рычаг передней подвески; 8 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 9 - шаровая опора передней подвески
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Шум и стук при движении автомобиля | |
Ослабление крепления к кузову скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески | Подтяните ослабленные резьбовые соединения |
Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек | Замените изношенные детали |
Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки | Замените верхнюю опору амортизаторной стойки |
Износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг | Замените изношенные шарниры |
Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы | Замените подшипник или подтяните гайку |
Поломка пружины передней подвески | Замените пружину |
Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки | Замените буфер сжатия |
Недопустимый дисбаланс передних колес | Отбалансируйте колеса |
Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге | |
Неодинаковое давление воздуха в шинах | Установите нормальное давление воздуха в шинах |
Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес | Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте |
Нарушение углов развала передних колес | То же |
Неодинаковая осадка пружин | Замените просевшую пружину |
Значительная разница в износе протектора шин | Замените изношенную шину |
Неравномерная жесткость борта шины | Переставьте шину на другую сторону |
Повышенный или неравномерный износ протектора шин | |
Нарушены схождение и углы установки передних колес | Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес |
Повышенный износ шаровых опор, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески | Замените изношенные детали |
Недопустимый дисбаланс колес | Отбалансируйте колеса |
Деформирован кузов или повреждены детали подвески | Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали подвески |
Нарушена работа амортизаторной стойки | Замените амортизаторную стойку |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст