Руководство | Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л

Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключи «на 10», «на 12», «на 17» , «на 22», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, емкость вместимостью не менее 10 л для слива охлаждающей жидкости.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите защиту картера и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и уста­


новка защиты картера и брызговиков дви­гателя», с. 67).

3. Слейте жидкость из системы охлаж­дения двигателя.

4. Снимите ремень приводов вспомога­тельных агрегатов (см. «Замена ремня при­вода вспомогательных агрегатов», с. 71).

5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Уста­новка поршня первого цилиндра в положе­ние ВМТ такта сжатия», с. 72).

6. Снимите ремень привода газораспре­делительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его роликов», с. 73).


7. Выверните болты крепления водяного насоса к блоку цилиндров.


8. Подденьте отверткой...


9. ...и снимите водяной насос.


10. Очистите от старой прокладки прива- лочные поверхности блока цилиндров и во­дяного насоса.

При установке водяного насоса замените прокладку новой.

11. Установите водяной насос и все дета­ли в порядке, обратном снятию.

12. Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздушные пробки из системы ох­лаждения (см. «Замена охлаждающей жид­кости», с. 94).

Hyundai Santa Fe. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 12», отвертка с кресто­образным лезвием, пассатижи, ем­кость для сливаемой охлаждающей жидкости.

Необходимость в замене термостата мо­жет возникнуть при нестабильном темпе­ратурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора

- он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости до­стигнет 82-95 °С, шланг должен начать бы­стро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру системы охлаждения. Если этого не проис­ходит, снимите термостат и замените его.

1. Слейте часть охлаждающей жидкости из радиатора (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 94).

2. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 67).


3.


Сожмите отогнутые ушки хомута кре­пления отводящего шланга радиатора к крышке термостата, сдвиньте хомут по шлангу...



4. ...и отсоедините шланг от крышки тер­мостата.

5. Выверните болты А и отверните гайку Б крепления крышки термостата.


6. Снимите крышку термостата.


7. Извлеките термостат из отверстия в блоке цилиндров.

8. Снимите уплотнительное кольцо с тер­мостата.

ПРИМЕЧАНИЕ_________________

Уплотнительное кольцо термостата замени­те новым.

9. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78-80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за тем­пературой начала открытия термостата.

ПРИМЕЧАНИЕ

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

- температура начала открытия клапана - (82+1,5) "С;

- температура полного открытия клапана -

95 'С.


10. Установите термостат и все детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой крышки термостата нане­сите на его фланец слой герметика.

11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздуш­ные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 94).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности