ГАЗ-33081, ГАЗ-33088. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ, РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ГАЗ-33081, ГАЗ-33088. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ГАЗ-33081, ГАЗ-33088. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Тип рулевого механизма - передаточное отношение | Полуинтегральный с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор» 23,09 (в среднем положении) |
Усилитель рулевого привода | Гидравлический с раздельным расположением силового цилиндра. Насос гидроусилителя руля - шестеренный (Д-245.7) или пластинчатый (шиберный) - ЯМЗ-53442 |
ГАЗ-33081, ГАЗ-33088. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРМОЗНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с раздельным торможением осей, с пневмогидравлическим приводом, с антиблокировочной системой (АБС) АБС - 3-канальная, с модулятором и пневмоусилителем, с главным тормозным цилиндром в каждом канале. Пневматическая часть привода включает компрессор, воздухоосушитель с регулятором давления и ресиверы (3 шт.- по 20 л, 1 шт.- 5 л). Тормозные механизмы - колодочные, барабанного типа |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная, с механическим тросовым приводом с вилочным разжимным механизмом. Тормозной механизм - колодочный, барабанного типа |
Запасная тормозная система | Каждый из контуров рабочей тормозной системы |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст