ГАЗ-33081, ГАЗ-33088. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ, РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ГАЗ-33081, ГАЗ-33088. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ

ГАЗ-33081, ГАЗ-33088. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Тип рулевого механизма

- передаточное отношение
Полуинтегральный с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор»

23,09 (в среднем положении)

Усилитель рулевого привода

Гидравлический с раздельным расположением силового цилиндра. Насос гидроусилителя руля - шестеренный (Д-245.7) или пластинчатый (шиберный) - ЯМЗ-53442

ГАЗ-33081, ГАЗ-33088. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРМОЗНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Рабочая тормозная система Двухконтурная, с раздельным торможением осей, с пневмогидравлическим приводом, с антиблокировочной системой (АБС)

АБС - 3-канальная, с модулятором и пневмоусилителем, с главным тормозным цилиндром в каждом канале.

Пневматическая часть привода включает компрессор, воздухоосушитель с регулятором давления и ресиверы (3 шт.- по 20 л, 1 шт.- 5 л). Тормозные механизмы - колодочные, барабанного типа

Стояночная тормозная система

Трансмиссионная, с механическим тросовым приводом с вилочным разжимным механизмом. Тормозной механизм - колодочный, барабанного типа

Запасная тормозная система Каждый из контуров рабочей тормозной системы
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности